У детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на экстремальные ситуации, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, их непосредственность, любопытство часто ставит их перед реальной опасностью пожара. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения в быту и правила поведения при пожарной опасности специалист Советского РОЧС совместно с работниками ГУО «Ясли-сад №181 г. Минска» реализовали через игру, где предупреждали детей о возможных последствиях в случае пожара и чрезвычайной ситуации. Такая необычная, непринуждённая обстановка помогает детям дошкольного возраста лучше усвоить полученную информацию. Ведь растёт новое поколение, которое должно быть хорошо осведомлено в вопросах безопасности. Чтобы детворе были понятны и доступны основные причины пожаров они сами смогли поучаствовать в театрализованной постановке по ОБЖ, где обсуждались тематические ситуационные задачи. Также за участие в мероприятии ребята получили обучающую наглядно-изобразительная продукцию, где становится очевидно, что зачастую виновниками чрезвычайных ситуаций являются сами люди, нередко – дети.