Для формирования в обществе культуры безопасности работники МЧС используют различные формы работы: проводят беседы с населением, акции, вручают наглядно-изобразительную продукцию, всё больше появляется рисунков противопожарной направленности в виде граффити на фасадах зданий. Помимо всего этого они проводят работу по размещению социальной рекламы на товарах народного потребления.
Так, в очередной раз напомнить о безопасности решили спасатели Первомайского районного отдела по чрезвычайным ситуациям, разместив изображения со слоганом «Гордимся, что научили» и «Помощь рядом. 112» на бутылках с питьевой водой частного предприятия «Дарида». Продукция данной компании пользуется большим спросом среди гостей и жителей нашей страны, и её легко можно найти во многих торговых объектах.
Данная информация МЧС направлена на мотивацию родителей обучить детей действовать правильно в случае возникновения той либо иной чрезвычайной ситуации, а также она послужит хорошим напоминанием номера службы спасения «112».