Обучая людей правилам пожарной безопасности, спасатели стараются охватывать все категории населения, проводить разъяснительную работу, профилактические акции и мероприятия, размещают информацию противопожарной направленности в газетах, на телевидении и радио. Также одним из самых действенных и популярных способов донесения информации является размещение социальной рекламы на товарах народного потребления. Целью производства товаров с социальной рекламой МЧС является привлечение внимание общественности к проблеме возникновения пожаров, снижение количества чрезвычайных ситуаций и гибели людей от них.
Помочь спасателям в повышении культуры безопасности, обучении людей взялось и швейное производство «Форинтекс», которое является крупным производителем и поставщиком рабочей обуви, средств защиты, а также одежды, предназначенной для защиты работников предприятий от вредных воздействий внешней среды. На упаковках со спецодеждой компания-производитель разместила наклейки, напоминающие людям номера службы спасения. В дальнейшем вся продукция ООО «Форинтекс» будет выпускаться с таким безопасным напоминанием.