Обучить людей правилам безопасности и сформировать у них культуру безопасного поведения – задача не из легких. Одной из наиболее эффективных форм обучения населения является брендирование остановок в стилистике МЧС. Красочная социальная реклама на остановках является отличным способом информирования населения, так как это место, через которое за день проходит огромное количество людей, место, где жители города ожидают транспортные средства.
Теперь ожидание на одной из остановок в микрорайоне «Серебрянка» Ленинского района станет более полезным, ведь там появилась яркая и интересная информация от спасателей для всех категорий граждан. В основу оформления остановки положен проект МЧС «Жизнь – это не кино!», в котором отражена проблема халатного и легкомысленного отношения людей к собственной безопасности, необдуманные действия, которые приводят к печальным последствиям.
Также на остановке расположилась информация о мобильном приложении «МЧС Беларуси: помощь рядом» и QR-код, наведя на который камерой мобильного телефона, каждый сможет установить приложение на свой смартфон.