Чтобы напомнить гражданам о том, что со временем уютный родительский домик может обветшать, электропроводка износиться, а главная спасительница от холодов — печь — потребовать ремонта, спасатели разработали новую информационную кампанию «Безопасная старость».
В основе кампании лежат очень реалистичные образы, которые моментально переносят в атмосферу отдыха у бабушки с дедушкой за городом – теплые носки, парное молоко, румяные пирожки. Но вместе с этим демонстрируются примеры нарушения правил безопасности, которые в домах пенсионеров чаще всего приводят к непоправимым последствиям.
Работники Ленинского РОЧС решили обратить внимание граждан на проблему возникновения пожаров через платежно-справочные терминалы. На банкоматах, инфокиосках и «cash-in» аппаратах ЗАО «МТБанк» по всей стране спасатели запустили транслирование бренд-пакета «Безопасная старость», напоминающая пользователям о необходимости контроля за состоянием пожарной безопасности в домах своих престарелых родителей и родственников и создания безопасных условий их проживания.