Чтобы уменьшить количество пожаров по причине неосторожного обращения с огнем при курении и предотвратить гибель людей на них по всей республике проходит информационно-пропагандистская кампания «Не жди белочку – туши окурок!».
Во всех магазинах сети «Азарэнне» во Фрунзенском районе над полками с алкогольной продукцией, а также в местах продажи табачных изделий разместилась белочка-воблер со слоганом, предупреждающим покупателей о персональной ответственности за непотушенный окурок. На бутылках с алкогольной продукцией разместилась белочка-некхенгер. Таким нестандартным образом работники МЧС хотят обратить внимание людей на существующую проблему, призвать тушить за собой окурки, тем самым повлиять на обеспечение пожарной безопасности.
Очень хочется верить, что этот юркий, шустры, умный и любопытный зверек – белочка – будет побуждать людей тушить окурки в любых ситуациях!