Чтобы уменьшить количество пожаров по причине неосторожного обращения с огнем при курении, предотвратить гибель людей на них, по всей республике проходит информационно-пропагандистская кампания «Не жди белочку – туши окурок!».
В магазинах сети «Корона» во Фрунзенском районе над полками с алкогольной продукцией, а также в местах продажи табачных изделий разместилась белочка-воблер со слоганом, предупреждающим покупателей о персональной ответственности за непотушенный окурок. На бутылках с алкогольной продукцией разместилась белочка-некхенгер, ведь 96% всех пожаров происходят по причинам неосторожного обращения с огнем в состоянии алкогольного опьянения.
Таким нестандартным образом работники МЧС хотят обратить внимание граждан на существующую уже не первый год проблему.