В ГУО «Средняя школа № 199 г. Минска» в рамках подготовки к республиканской акции « Безопасность детей — приоритет для взрослых!» воспитателем группы продлённого дня Москалёвой Ириной Васильевной для учащихся первых классов школы проведено профилактическое мероприятие «Регулировщики дорожного движения». Занятие проходило в игровой, занимательной форме. В ходе, которого для визуального восприятия малышей, применялись яркие плакаты. Для закрепления полученного материала использовались тематические загадки, викторина по Правилам дорожного движения. Ребята читали ранее заученные четверостишия про светофор, пешеходный переход, тротуар, показывали подготовленные маленькие театрализованные представления о возможных ситуациях на дороге. Затем был просмотр домашнего творческого задания, детям было заранее предложено нарисовать рисунок на тему: «Дети и дорога». И ребята что очень важно рисовали их с участием родителей. Это идеальный случай, чтобы еще раз проговорить с ребенком о безопасном поведении. Совместное творчество сближает. Для детей в рамках мероприятия состоялась встреча с закрепленным инспектором ГАИ командиром взвода ДПС ОГАИ Фрунзенского РУВД г.Минска Маратом Игорем Витольдовичем , который не только напомнил детям основные Правила дорожного движения для пешеходов, но и рассказал историю возникновения светофора, дорожных знаков, показал, как регулировщик управляет движением на перекрестке, также пояснив, что «дети в силу своих возрастных особенностей не всегда, способны правильно оценить дорожную ситуацию и распознать опасность, поэтому необходимо постоянно совершенствоваться в умении ориентироваться в дорожной ситуации, быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными». В мероприятии приняли участие и законные представители учащихся, так как практическое применение этих знаний первоклассниками ложиться на родительские плечи. Единство профилактической работы семьи и школы – это условие безопасности детей. Дети всегда рядом с родителями, они смотрят на них, подражают им. Родителям нельзя забывать, что личный пример – самая доходчивая форма обучения.