Количество погибших в ДТП в 2015 году на 3 меньше чем в 2014 году.
Цель – не более 45 погибших в ДТП
Количество погибших в ДТП в 2015 году — 41
1.Снижение числа погибших в дорожном движении на 60% (до не более 25 человек в 2020 году)
2. Предотвращение гибели в дорожном движении детей;
3. Целенаправленное достижение показателей Безопасности дорожного движения (риски гибели в ДТП), характерных лучшим мировым образцам — городам Вена, Берлин, Стокгольм.
Факторы общих мер
Факторы прямых мер
Уязвимость незащищенных участников движения
Установка средств успокоения движения на аварийно-опасных участках улично-дорожной сети города Минска в соответствии с перечнем мест
Цель 500 км велопутей:
(60,2 км – 2015 г., 39,4 км – 2014 г., 37,9 км – 2013 г.)
Потребности отдельных групп участников движения (дети, пожилые люди, люди с ограниченными возможностями и др.) Устройство дополнительных элементов информирования водителей о нахождении пешехода на проезжей части
Открытая дворовая территория (Минск)
Открытая дворовая территория (Хельмонд, Голландия)
Открытая дворовая территория (Минск, ул.Кунцевщина, 9)
Прямые меры. Темное время суток
Внедрение средств улучшенного освещения аварийно-опасных участков улично-дорожной сети
Прямые меры. Магистрали
Установка на разделительной полосе ограждения второй группы (на МКАД установлено 20800 м, необходимо еще 35600 м до 2018 года).
Мероприятия по 2-му кольцу
Прямые меры. Пример реализации мероприятий по ул.Орловской
Прямые меры. Создание интеллектуальной транспортной системы города Минска
Пример работы системы контроля инцидентов и маршрутного ориентирования
Элемент системы контроля инцидентов и маршрутного ориентирования в Пекине
Тестирование датчиков пешеходов на пересечениях ул.Кижеватова-ул.Серова, ул.Козлова-ул.Платонова
Прямые меры. Устанавливаются новые типы детекторов транспорта
Основными преимуществами по сравнению с «классическими» детекторами транспорта являются:
Срок действия 10 лет, так как детекторы заряжаются энергией проходящих мимо автомобилей.
Реализация приоритета трамваев на перекрестках
Интеграция автоматизированной системы управления дорожным движением с системой навигационного обеспечения передачи данных г. Минска
Организация пилотной зоны интеллектуальной технологии управления движением ImFlow на светофорных объектах в Сухарево (оборудование центра и периферии с установкой дорожных контроллеров и беспроводных магнитных детекторов транспорта)
ImFlow – изменение приоритетов в реальном времени
Оборудование 16 светофорных объектов новыми дорожными контроллерами, детекторами транспорта и модулями ImFlow. Инсталляция программного обеспечения в ЦУП АСУДД ГАИ.