ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

Volkswagen Touareg – дорого и с проблемами

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Volkswagen Touareg – дорого и с проблемами
10.03.2020

Volkswagen Touareg – дорого и с проблемами

Сейчас в СНГ продаются машины второго поколения (с 2010 года), которые собираются в Братиславе (Словакия) и Калуге (Россия).

Лучшей рекомендацией «Туарега» стали его победы в раллийных состязаниях, в частности – в знаменитом «Париж-Дакар». Сдержанный экстерьер машины не выделяется какими-либо экстравагантными чертами, но не старомоден. Большее значение немецкие конструкторы придают функциональности, аэродинамике, практичности кузовной конструкции. Так для боковых зеркал аэродинамическая форма разрабатывалась специально. Водительскому зеркалу придана асферическая форма, исключающая «мертвую зону». Интерьер салона В рекламных материалах салон Volkswagen Touareg представлен как верх совершенства, однако у него есть и недостатки, которые можно выявить, посидев за рулем. Не отрицая удобство передних кресел, с рекордным для серийных авто количеством регулировок (12 позиций) высоты, наклона спинки, поясничного подпора, нужно заметить, что эта механизация управляется довольно сложной электроникой, при выходе из строя дорогостоящей в ремонте. Новая приборная панель выразительна, но широкий руль затрудняет читаемость верхней части тахометра и спидометра, закрывает маленькие индикаторы указателей поворотов. Руль автомобиля удобен, чего не скажешь о рычаге АКПП, пластмассовых рукоятках управления климатом, хотя сама климатическая система Climatronic работает надежно и добросовестно. Традиционная для многих моделей VW панель приборов дополнена вольтметром, датчиком температуры масла. Опционно предлагаются новые системы радионавигации RNS 850, аудиосистема Confidence, панорамная крыша (с защитной шторкой, люком). Двигатели и трансмиссия Покупателям из стран СНГ предлагается (редкий случай) вся двигательная линейка «Туарега», состоящая из семи агрегатов: двух трехлитровых турбодизелей (204 л. с., 240 л. с.), бензиновых «шестерок» 3, 6 FSI (249 л. с., 280 л. с.), турбодизельной «восьмерки» (4, 2L, 340 л. с.). Новинкой стал первый для Volkswagen гибридный агрегат, состоящий из компрессорного бензинового 3, 0 TSI (333 л. с.), 47-сильного электродвигателя. Все версии агрегатируются восьмиступенчатым «автоматом». В стандартное оснащение входит межосевой дифференциал Torsen, пружинная подвеска (клиренс 20 сантиметров). Даже самые дешевые «Туареги» (за $56 000) снабжаются пакетом внедорожника Terrain Tech, состоящим из понижающей передачи, блокировок дифференциалов, пневмоподвески (шесть позиций), увеличивающей клиренс до 30 сантиметров. Возможности выбора комплектаций, самостоятельного набора опций В базе у «Фольксваген Туарег» есть все необходимое по современным меркам оборудование для безопасности и стандартного комфорта. Дорогие комплектации (до $91 000) включают более мощные двигатели, (в том числе – самый дорогой гибридный), подогрев передних сидений, обогреваемые омыватели ветрового стекла, кожаный селектор переключения передач, бамперы «комфорт», светлые релинги, декоративные деревянные вставки Olive Ash, нержавеющие накладки на пороги, поясничные опоры передних сидений, обивку салона кожей Nappa. На этом список опций, которыми покупатель «Фольксваген Туарег» может улучшить свою версию автомобиля, не заканчивается. Можно выбрать панорамный люк, декор «Корень ореха», бесключевой доступ, запуск двигателя Keyless Access, коленную подушку безопасности водительского места, обзорную заднюю камеру Rear Assist, аудиосистему DYNAUDIO Confidence, систему Lane Assist, стояночный отопитель, многослойные дверные стекла, четырехзонный климат-контроль Climatronic, спортивную настройку подвесок, электропривод багажника, электроподогрев лобового стекла, мультимедиа – систему RNS 850 (с навигатором), передние, задние парктроники. Конкуренты и цены С такими возможностями выбора комплектаций, дополнительных опций «Туарег» успешно соперничает с Volvo XC90 (от $60 400), Cadillac SRX (от $48 400), Land Rover Discovery 4 (от $57 300). Труднее выглядит конкуренция с не менее комфортабельными и престижными Porsche Cayenne (от $95 500), Mercedes M-Class (от $68 000), «БМВ Х5» (от $97 300), «БМВ Х6» (от $90 400), Mercedes G-Class AMG (от $229 800). Эксплуатационные преимущества и недостатки модели Владельцы «Туарегов» высоко оценивают проходимость автомобиля, удобный салон, приемлемый расход бензина и дизельного топлива. Отдельных похвал заслужила четкая работа автоматической коробки передач. Мягкость подвески, возможность с помощью нескольких режимов приспосабливать ее к различным дорожным условиям – тоже нравятся пользователям. Нет никаких нареканий на мощность и приемистость двигателей. Отличные оценки автовладельцы ставят шумоизоляции, материалам салона. Многие владельцы считают завышенной цену на Volkswagen Touareg. Хорошая, в целом, обзорность ухудшается небольшим размером боковых зеркал. Не понравился маленький бардачок, запасное колесо, требующее накачки при использовании. Дороги аксессуары и фирменное обслуживание. Основные проблемы «Фольксваген Туарег» возникают при сбоях электроники. Небольшие неполадки в работе одного из блоков тянут за собой целый ряд сопутствующих неприятностей – отказы памяти сидений, самостоятельные перестройки автоматикой положения пассажирского кресла, выключения подогрева сидений, самопроизвольные включения усиленного обдува климат-контроля, отказ камеры заднего вида. Положение усугубляется тем, что в сложной электронике плохо разбираются на фирменном сервисе. Качество словацкой сборки оценивается выше, чем продукция калужского завода, на которой по гарантии часто ремонтируются или заменяются электронные заслонки двигателя, насосы гидроусилителей, парктроники, элементы пневматической подвески.

Второе поколение внедорожника «Фольксваген Туарег» высоко оценивается владельцами машины. Лучшие черты автомобиля – мощные двигатели, хорошая проходимость, отличный обзор, масса комфортных приспособлений. Однако многие автолюбители считаю завышенной цену самого автомобиля, дополнительных опций, фирменного сервиса.

Поделиться

Похожие записи

01.12.2022

Старт ЧМ-2022: итоги первых туров


Далее
06.09.2022

Сергей Сушко: мы поговорили с Альмквистом и решили пойти ему навстречу


Далее
06.09.2022

Дмитрий Соколов: нам важно понять, что нельзя расслабляться при комфортном счете


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2022 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников. Данный ресурс не является официальным сайтом ГАИ или какой-то другой структуры. Данный сайт только для ознакомления и информирования
    FeedBurner