Volkswagen Passat CC — цена, технические характеристики автомобиля
Когда Volkswagen Passat CC четырехдверное купе поступит в продажу в июне или июле этого года, его премиальный внешний вид, не обязательно привлечет к себе более высокую цену.
Представители говорят, что стандартное оборудование улучшится, но цена будет соответствовать модернизированному оборудованию и не будет сильно повышена, как Passat на основе купе в престижном преследовании продаж от Mercedes-Benz C-Class Coupe и BMW 3 серии.
Ценность
Passat CC будет представлен двумя моделями — 2. 0-литровый турбодизель, который обеспечивает 170 л. с. /350 Нм через передние колеса и полноприводный бензиновый 3. 6-литровый V6 обеспечивающий 300 л. с. /350 Нм.
В настоящее время автомобиль по цене $ 56990 и $ 66990 (~ 1 725 000 р. и 2 025 000 р.) соответственно. Я думаю, что VW сохранит эту цену с подъемом до минимума — около $ 1500 — $ 2000 — максимальная стоимость предложения над своими соперниками престижа.
Использование купе C-класса в качестве ориентира, технологии, такие как адаптивный круиз-контроль, вероятно, будет включена в стандартный автомобиль.
Спутниковая навигация и адаптивная система фар, которая затемняет участки дальнего света, чтобы избежать ослепительно надвигающихся водителей или движущегося впереди транспортного средства — также могут быть включены в список по умолчанию.
Технологии
Есть очень много шику на европейском списке опций для Volkswagen на выбор. Адаптивное управление шасси уже доступна, в сочетании с системой предупреждения выезда на встречную полосу, это система является первой для VW и одна из, что имеет смысл в этом автомобиле.
Система использует радары для контроля приближающегося транспортного средства и камеры для обнаружения разметок линий и предупреждает водителя, если есть автомобиль сзади на три четверти»слепая зона»или, если они пытаются перестроиться в другой ряд без сигналов.
Стиль
Горизонтальная решетка и сокращение фар сверху отличают новый СС от существующего ряда Passat CC. У проектировщиков не было никакого выбора с решеткой — это же часть общего вида VW. В итоге приняли решение поставить трех-барную решетку, чтобы произвести впечатление, что новый автомобиль шире и ниже, чем на самом деле.
Размеры практически не изменились по сравнению с существующей моделью, отделка в 1 мм в длину, вот и вся разница. Новые светодиодные задние фары продолжают ровный и чистый вид сзади. В результате, как правило, аккуратный и опрятный стиль VW, который позволяет силуэту coupe характеризовать автомобиль.
Трехместные задние сидения, как ожидаются будут стандартом, хотя зубчатые боковые сиденья подходят только для маленьких детей или страдающих отсутствием аппетита взрослых. Те покупатели, которые захотят сохранить существующее двухместное заднее расположение, увидят что это не дешевый вариант.
Безопасность
Шесть подушек безопасности и твердая конструкция кузова делают существующий Passat CC пятизвездочным автомобилем. CC продолжает этот подход и будет одним из самых безопасных Фольксвагенов на дороге. Система обнаружения усталости является стандартной и работает мониторя поступающее рулевого управления от водителя и предупреждая его через визуальные и звуковые сигналы, если система определит, что водитель устал, основываясь на повторных незначительных поворотах колеса.
Управление
СС управляется, как Passat CC, который не так плох. Улучшение звукопоглощения работает на обеих моделях, есть только приглушенное возрастание от базового турбодизельного двигателя под сильным ускорением. Высокий диапазон V6 рычит тяжелее и сильнее, но тоже достаточно приглушено, чтобы дать владельцам чувство власти, не становясь навязчивы.
Рулевое управление является легким, но прямым, и нехватка обратной связи может быть прощена на основании того, что он вовсе не претендует на спортивный автомобиль. Он чувствует себя более элитарным (высококачественным), чем Passat, но не имеет ощутимую обратную связь, чтобы бросить вызов BMW и Mercedes-Benz. С другой стороны он не стоит также много.
Заключение
Уход от фамильной таблички Passat, делает СС трудно восприимчивым. Это не настоящий автомобиль престижа, но это, конечно лучше, чем большинство автомобилей на продажу по предсказанной цене.
И это даст Volkswagen Passat CC уникальный слот на рынке, ведь он имеет и внешность и стиль, чтобы быть премиум моделью, но это сведется к оценке и спецификации транспортных средств, чтобы определить, может ли он найти реальную нишу на рынке. И мы не будем знать этого, пока не дождемся запуска в июне/июле года.