ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

Volkswagen Passat B3

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Volkswagen Passat B3
10.03.2020

Volkswagen Passat B3

Названный именем южного ветра автомобиль выпускается с 1973 года. Третье поколение, получившее заводской индекс В3 (или 35i), производилось недолго, в 1988-1993 годах, но стало настолько популярным, что в 1995 производство было продолжено в Южной Америке под названием Volkswagen Passat Arriva. В СНГ автомобиль продавался интенсивнее других моделей еще и потому, что собирался только на немецких заводах (Цвиккау, Эмден).

Третье поколение по размерам осталось в классе D, но «Пассат» стал больше, углы кузова сгладились, появились блок-фары. Внешне «Б3» легко узнать по отсутствию радиаторной решетки. Эту модную конфигурацию капота у него переняли «Рено 21» и «Хонда Цивик». Справедливости ради нужно заметить, что эта деталь еще более стильно выглядела у «Порше 959» 1988 года.

Volkswagen Passat B3 был одним из лучших бюджетных авто по аэродинамике (коэффициент 0, 28 – неплох и сегодня), по линейке двигателей (бензиновые, дизельные, турбодизельные моторы). Передовыми техническими решениями были модифицированная задняя подвеска, полное складывание задних сидений (впервые примененное для седана). Самый быстрый Passat B3 G60 (двигатель «Гольф 2», 160 л. с.) легко узнать по красным логотипам G60 впереди и сзади.

Предложения «Пассата Б3» на вторичном рынке

Наибольшее количество предложений о продаже касаются моделей с двигателем 1, 8L, механической коробкой передач. Реже встречаются двигатели 1. 6L, 2. 0L, дизели, машины с автоматической трансмиссией. Двадцатипятилетний «Пассат» (пробег 320 000 км, двигатель 1. 8L) можно купить за $3 300. Более дешевые предложения — есть, но вызывают сомнения.

Средняя цена такого же автомобиля поздних лет выпуска — $5 500 (1991, пробег 144 000 км). Самые высокие цены запрашивают за модели с двухлитровым двигателем (1992 г. в., пробег 145 000 км, бензиновый двигатель 2. 0L) — $6 000.

Конкуренты и цены

С такими ценами «Пассат Б3» — одна из дорогих моделей вторичного рынка. Дешевле продаются Citroen Xantia ($4 000 — $4 500), Ford Sierra ($2 000 — $3 300), Peugeot 405 ($2 400 — $4 500), Renault 21 ($1 500 — $3 500), Opel Vectra ($2 500 — $$5 300). Главные конкуренты по стилю и популярности — Honda Accord ($2 900 — $6 300), Mazda 626 ($3 300 — $6 700).

Понимая, что «Пассат Б3» — устаревшая модель, владельцы автомобиля не предъявляют слишком больших требований к комфортным опциям. Им важнее главные достоинства машины – надежность, вместительность, ремонтопригодность. По размерам автомобиль удобен для пяти пассажиров, багажник такого размера редко встречается в современных моделях, расход топлива – вполне приемлем.

Нет претензий к мощности двигателя, управляемости, динамике, поведению на дороге. Некоторые владельцы настолько уверовали в надежность «Пассата», что используют его как внедорожник, выезжая на охоту, рыбалку, порой – на настоящее бездорожье. При этом странными выглядят жалобы на малый клиренс, низкий свес переднего бампера.

Большинство претензий относится к первым «Пассатам Б3» в базовой комплектации, которые не оснащены электростеклоподъёмниками, кондиционером, подогревом сидений. Не очень удобны и сиденья таких модификаций, не имеющие боковой поддержки.

К другим недостаткам модели относят неточные показатели счетчика горючего, проседание задней подвески при полной загрузке (хотя мы понимаем, сколько груза наш автолюбитель может загрузить в большой багажник), слабую головную оптику.

Главной проблемой «Пассата», усугубленной нашими дорожными условиями, выступает нестабильная работа передней подвески. Постоянны повреждения опор амортизаторов, ступичных подшипников. Тормозные диски быстро перегреваются, нестабилен холостой ход, замечены отказы холодного пуска.

Типичные ремонты – замены сайлент-блоков, шаровых опор, рулевых наконечников, опорных подшипников, глушителя, наружных ШРУСов, барабанного механизма тормозов, тросового механизма передач, бензонасосов, рулевой рейки. Большим плюсом признается возможность произвести многие ремонты самостоятельно, доступность запчастей.

Самому «молодому» Volkswagen Passat B3 — больше двадцати лет. Между тем, на вторичном рынке продаются сотни подержанных «Пассатов» не только в рабочем – в хорошем состоянии, не требующем капитальных вложений. Одно это говорит о великолепной надежности немецкого автомобиля.

Поделиться

Похожие записи

01.12.2022

Старт ЧМ-2022: итоги первых туров


Далее
06.09.2022

Сергей Сушко: мы поговорили с Альмквистом и решили пойти ему навстречу


Далее
06.09.2022

Дмитрий Соколов: нам важно понять, что нельзя расслабляться при комфортном счете


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2022 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников. Данный ресурс не является официальным сайтом ГАИ или какой-то другой структуры. Данный сайт только для ознакомления и информирования
    FeedBurner