Volkswagen (Фольксваген) T6
Volkswagen T6 — шестое поколение»Транспортёра», получившее немало положительных отзывов. Презентация автомобиля состоялась на автосалоне в Амстердаме. Место было выбрано в качестве дани уважению Бернардусу Пону, который открыл дебютную дилерскую сеть немецкой марки за пределами внутреннего рынка. Именно с подачи Пона проект первого поколения Transporter воплотился в жизнь. Дизайн Внешний облик модели, а также её интерьер, дублируют концептуальный автомобиль Tristar, который был представлен годом ранее. Только концепт-кар был выполнен в кузове пикап. И всё же автомобиль неоспоримо узнаваем. Разработчики отдали предпочтение медленному, но верному эволюционному пути. Неудивительно, что почитатели марки по достоинству должны оценить такую дань традициям. Кстати, пятая генерация, которая выпускалась на протяжении 11 лет, совсем чуть-чуть не дотянула до двух миллионов реализованных машин. Особенности комплектации Специалисты оснастили автомобиль самой актуальной»начинкой». К примеру, адаптивная платформа имеет три режима, тогда как система адаптивного»круиза»сочетается с роботизированной трансмиссией DSG. В качестве стандартной мультимедийки представлены сенсорный 6, 33-дюймовый дисплей, датчик приближения, разъем SD и коммуникационный модуль Bluetooth. Более топовые комплектации располагают индуктивной связью мобильного устройства с внешней антенной. Кроме того, на T6 доступна одна из нескольких специально спроектированных двухцветных кузовов. Они располагают цветным декором, а также отличаются 18-дюймовыми колёсами, произведенными в соответствии ретро дизайну. Технические характеристики Ключевым мотором для автомобиля стал 2-литровый турбодизель семейства EA288 Nutz, который предлагается аж в четырёх уровнях форсировки. Движок, в зависимости от версии, способен развивать пиковую мощность от 84 до 204 лошадиных сил. Для тем, кто отдает предпочтение бензиновым двигателям, предусмотрен 2-литровый турбо движок выходной мощностью 150 или 204 лошадиных сил. Все агрегаты располагают комплексом старт-стоп и обеспечивают экономичный расход горючего, в сравнении с предшественником.