Volkswagen (Фольксваген) T5
Volkswagen T5 — пятое поколение»Транспортёров», выпускаемое немецким производителем с 2003 года. Автомобиль имеет множество положительных отзывов, как от владельцев, так и от экспертов. История модели Дебют минивэна состоялся в 2003 году. Аналогично предшествующему поколению, Т5 обладает переднеприводной компоновкой с поперечно расположенным движком. Рукоятка переключения скоростей перекочевала на панель приборов. Более топовые комплектации внешне отличаются обилием хрома. В автомобиле впервые использовали целый спектр технических введений, среди которых: оснащение дизельных установок насос-форсункой, системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Машины, питающиеся от 5- и 6-цилиндровых агрегатов, получили автоматическую трансмиссию и полноприводную систему. Помимо Германии, модели снискали производство на заводах в Польше и России. «Транспортёр»пятого поколения стал первым автомобилем в серии, который вовсе не экспортировался в Соединенные Штаты. Это вызвало резкое увеличение продаж оставшихся экземпляров Т4. На смену»Транспортёрам»на североамериканский рынок пришла модель Volkswagen Routan. Самая дорогая модификация Т5 получила имя Multivan Business. На внутреннем немецком рынке на старте продаж автомобиль стоил приблизительно 120 тысяч евро. Базовая комплектация модели располагает би-ксеноновыми фарами, навигационным комплексом, центральным столиком, различными мультимедийными опциями, холодильником и так далее. В 2007 году с конвейера завода вышла версия, получившая удлиненную колёсную базу. 2010 год ознаменовался модернизацией машины. Результатом рестайлинга стали измененные светотехника, интерьер, капот, бамперы, радиаторная решетка. Вместе с этим, изменений потерпели технические характеристики. Была полностью изменена гамма двигателей, все агрегаты получила рабочие объемы 2 и 2, 5 литра. При равном объеме они солидно отличаются выходной мощностью, что объясняется различными прошивкой и турбированные. Впервые на минивэны был установлен комплекс би-турбо.