ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

Volkswagen (Фольксваген) T4

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Volkswagen (Фольксваген) T4
08.04.2020

Volkswagen (Фольксваген) T4

Volkswagen T4 — четвертое поколение»Транспортёров», изготавливавшееся немецким производителем в период между 1990 и 2007 годом включительно. Модель получила множество положительных отзывов как от владельцев, так и от экспертов. Особенности авто Линейка VW T4 представляла собой минивэны, использовавшие фронтально расположенные силовые установки и переднеприводную компоновку (позже был добавлен вариант с полным приводом). Модель производилась с двумя версиями колёсной базы: стандартной и удлиненной. Кроме того, автомобили отличались различным верхом. Что касается ходовой части, она была максимально оптимальной для европейских дорог. Задняя подвеска включала спиральные пружины над тыльными рычагами, что способствовало уменьшенной нагрузке на погрузочное пространство. Автомобили VW T4 выходили с конвейера завода в шести вариантах кузова. Аналогично предшествующим поколениям, а также аутентичным представителем»Жука», автомобили не знали компромиссов. Масса расположившегося спереди водителя и эквивалентный вес силовой установки обеспечивали по-настоящему сбалансированное распределение общей массы. В семействе T4 также была доступна полноприводная версия Synchro. Правда, популярность, которой могла похвастаться третья генерация Synchro, модель не снискала. Вместе с базовой версией выпускались модификации Multivan и Caravelle, которые в данном поколение ещё больше разнились со стандартной утилитарной машиной. Автомобили снискали широкий спрос во многих европейских странах, в том числе на рынках бывшего социалистического лагеря. Двигатели Тон техническим характеристикам задавала обширная гамма бензиновых и дизельных установок. Среди бензинового спектра наиболее мощным агрегатом был 2, 8-литровый 6-цилиндровый мотор, производивший 204 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Данный двигатель устанавливался на минивэны с 2000 по 2003 год включительно. В дизельной гамме отличался 2, 5-литровый турбодизель пиковой мощностью 151 лошадиных сил. Такой мотор питал автомобили с 2008 по 2003 год. Двигатели агрегировались либо с пятискоростной механической коробкой, либо с четырёхскоростной автоматической трансмиссией.

Поделиться

Похожие записи

10.04.2020

Geely (Джили) SC


Далее
10.04.2020

Geely (Джили) SL


Далее
09.04.2020

Цены на китайские внедорожники и кроссоверы


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2021 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников
    FeedBurner