Volkswagen (Фольксваген) T3
Volkswagen T3 — третье поколение «Транспортёров», изготавливавшееся в период между 1979 и 1992 годом включительно. Модель стала последней в линейке, которая работала с заднеприводной системой. Автомобиль получил множество положительных отзывов, как от владельцев, так и от экспертов. Модификации Полноприводная версия третьего поколения Transporter, разработка которой была развёрнута ещё в 1971 году, была запущена в серийное производство в середине 1980 — х годов под названием Syncro. В основе данной модификации лег австрийский фургон Pinzgauer, находившийся на рынке с 1965 года. 1985 год ознаменовался выходом премиальных версий под марками Caravelle и Carat, которые по части удобств соответствовали легковым моделям представительского сегмента. Машины отличались пониженным клиренсом, низкопрофильными шинами и литыми колёсными дисками. Кроме того, они имели отличительные спойлеры, подсветку ступенек и оббивку сидений высококачественной замшей. Кресла второго ряда поворачивались на 180 градусов. В 1985 году также был показан Multivan первой генерации — вариант T3, ориентированный на семейное использование. Именно базовая модель VW T3 стала последней заднеприводной машиной Volkswagen на европейском рынке. Неудивительно, что сегодня она почитается многими ценителями. Это поспособствовали как внешний облик модели, так и её технические характеристики. Двигатели На протяжении всей своей «карьеры» автомобиль был доступен с широким спектром силовых установок. Дизельная гамма была представлена 1, 6 — литровым дизелем, развивающим пиковую мощность 50 лошадиных сил. В моторной гамме выделялись оппозитные агрегаты объемом 1, 9 литра и мощностью 60 или 78 лошадиных сил. Первоначально двигатели изготавливались с водяным охлаждением, но позже были заменены на карбюраторные модификации. Позднее с конвейера завода выходили инжекторные установки выходной мощностью 66 кВт. Турбодизель объемом 1, 6 литра выдавал до 70 лошадиных сил. Оппозитный мотор, располагающий 2, 1 литрами, оснащался электронным зажиганием и инжекторным механизмом.