Volkswagen (Фольксваген) Passat B7
Volkswagen Passat B7 – седьмая генерация»Пассатов», изготавливаемая с 2010 по 2015 год. Модель представляет собой результат глубокой модернизации автомобиля шестого поколения. Мировой дебют авто состоялся на Парижском автосалоне в 2010 году. На китайском рынке машина получила название Volkswagen Magotan. Синхронно с этой моделью для североамериканского рынка создавался автономный автомобиль Volkswagen Passat (NMS). Особенности экстерьера и интерьера Седан последнего поколения вырос по всем параметрам. Так, длина кузовной конструкции увеличилась на 4 мм, высота подросла на 2 мм, при этом ширина осталась аналогичной предшественнику. Версия B7 Variant также получила немного удлиненный кузов. Модель получила несколько измененные панель приборов и дверную панель. Кроме того, в салоне установлены новые сидения, для которых в качестве опции предусмотрены массажеры и вентиляционная система. Вместе с этим, на рынке была доступна версия, оснащенная подсветкой салона и аналоговыми часами. Технические характеристики Модель вышла с конвейера завода с целой гаммой силовых агрегатов, призванной утолить скоростные желания даже самых взыскательных владельцев. Любопытно, что все новые модификации, за исключением базовой, питающейся от 1, 4-литрового мотора, оснащены генератором, который включается лишь при необходимости зарядить аккумулятор. Самым мощным двигателем среди бензиновых является 3, 6-литровый агрегат, располагающий шестью цилиндрами и системой непосредственного впрыска топлива. Эта установка развивает до 300 лошадиных сил при 6600 оборотах в минуту. При этом крутящий момент составляет 350 Нм при 2400-3500 оборотах в минуту. Модель агрегируется с полным приводом и 6-скоростной трансмиссией DSG. Автомобиль, оборудованный таким движком, разгоняется до 250 километров в час. Спектр дизельных агрегатов включает 1, 6- и 2-литровые турбодизели, а также 2-литровый агрегат семейства BlueTDI. Двигатели производят 105, 140 и 170 лошадиных сил соответственно. 2-литровый мотор BlueTDI выполнен в соответствии нормам токсичности Euro VI, тогда как все остальные движки, как дизельные, так и бензиновые, отвечают стандарту Euro V.