Volkswagen (Фольксваген) Passat B6
Volkswagen Passat B6 – шестое поколение «Пассатов», выпускаемое с 2005 года. Мировой дебют модели состоялся на автосалоне в Женеве в 2005 году. Автомобиль получил множество положительных отзывов как от владельцев, так и от экспертов. Технические характеристики В основе модели легла увеличенная и усовершенствованная платформа А1, получившая индекс PQ46. Она отличается по — новому сконструированными основными элементами, в том числе силовой установкой, ходовой частью и кузовом. Моторный спектр включал большое количество различных типов двигателей, функционирующих на бензине или дизеле. Так, в модели можно обнаружить и 1, 6 — литровый движок мощностью 102 лошадиных сил, и более современные 1, 8 — и 2 — литровые турбо движки пиковой мощностью 152 и 200 лошадиных сил соответственно. В 8 — цилиндровых установках этой генерации Passat было отказано. Кроме того, мотор снова размещался поперечно. «Заряженные» модификации получили 6 — цилиндровые 3, 2 — литровые агрегаты, выдающие мощность 250 лошадиных сил. Атмосферные двигатели рабочим объемом 1, 6 и 2 литра способны выдавать 115 и 150 лошадиных сил, тогда как пара турбодизельных моторов, которые располагают объемами 1, 9 и 2 литра, могут развивать 105, 140 и 170 лошадиных сил. Работал автомобиль и при помощи природного газа. Что касается трансмиссий, то двигатели агрегировались с механическими и автоматическими коробками передач, в том числе с «роботами» DSG. Модификации Самая мощная версия была представлена публике зимой 2006 года. Эта была R36, прячущая под капотом 300 — сильный мотор объемом 3, 6 литра. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива и функционирует на бензине. Четырёхдверный купе CC дебютировал в 2008 году на Североамериканском автосалоне в Детройте. Модель питалась от 2 — литрового турбодвигателя с четырьмя цилиндрами. Кроме того, опционально был доступен 3, 6 — литровый мотор с шестью цилиндрами, дополнявшийся трансмиссией 4Motion. Рестайлинговая версия Passat B6 была представлена в 2010 году на Парижском автосалоне. Модель была разработана Вальтером де Сильва и Клаусом Бишоффом. Они внесли множество изменений в интерьер, хотя базовая конструкция осталась прежней.