Volkswagen (Фольксваген) Passat B5
Volkswagen Passat B5 – пятая генерация популярной модели немецкого производства, дебютировавшая в 1996 году. В отличие от предшественников, которые выпускались с 1988 года, автомобиль вновь унифицирован с «коллегами» в лице Audi A4 и Audi A6. Модель получила множество положительных отзывов. Особенности комплектации Модель располагает просторным салоном, где высококачественный пластик сочетается с текстурой под дерево на дверях и фронтальной консоли. Кресла максимально комфортные, обтянуты дорогим велюром, в то время как рулевое колесо и коробка передач обрамлены в кожу. Уже базовая комплектация радует подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой, полным электропакетом, системой климат — контроля, регулированием водительского кресла и так далее. Кроме стандартной комплектации с конвейера завода выходили ещё три, более дорогие. Первая из них – Comfortline – отличалась отделкой салона, легкосплавными колёсными дисками и более комфортными передними сиденьями с дополнительными функциями. Технические характеристики Машины пятого колена приводились в действие несколькими типами двигателей, среди которых особенно выделялся 5 — цилиндровый VR5, располагающий объемом 2, 3 литра. Буква R в обозначения говорила о том, что цилиндры размещались под наименьшим углом развала, едва ли не в ряд. При помощи такой компоновки двигатель получил весьма компактную внешность. Кроме этого, спектр силовых агрегатов включал 101 — и 125 — сильные моторы рабочим объемом 1, 6 и 1, 8 литра, а также 1, 8 — литровый турбонаддувный агрегат выходной мощностью 150 л. с. и 6 — цилиндровую установку объемом 2, 8 литра максимальной мощностью 193 «лошадей». Турбонаддувочный агрегат благодаря турбине низкого давления отлично справлялся с малыми оборотами. Что касается трансмиссии, то были доступны три варианта: пяти — и шестискоростные механические коробки и «автомат». Кроме того, все они агрегировались либо с классическим передним приводом, либо с полноприводной системой 4Motion.