Volkswagen (Фольксваген) Passat B3
Volkswagen Passat B3 – третье поколение»Пассата», дебютировавшее на европейском рынке в 1988 году. В Северную Америку модель прибыла спустя два года. Автомобиль молниеносно приобрел множество поклонников по всему миру. Спрос превзошел даже самые смелые ожидания немецкого производителя. Особенности авто Главные преимущества, которые позволили автомобилю стать народно любимым: просторный и максимально комфортный салон, актуальный внешний облик, вместительный багажный отсек в самом обычном положении. Кроме того, характерными чертами машины можно назвать моноблочные фонари и отсутствие решетки радиатора. В сравнении с предшественником, модель получила абсолютно свежие экстерьер и интерьер, удлиненную колёсную базу, обновлённый спектр силовых агрегатов. Таким образом, это была не просто очередная реинкарнация одних и тех же характеристик, а настоящая революция в модельном ряду. Комплектация и модификации С конвейера завода выходили четыре основные комплектации: CL (Classic) – стандартная комплектация, оборудованная минимальным набором оборудования. GL (Grand Lux) – автомобиль с более высоким уровнем оснащения, включая бамперы и зеркала с окраской в цвет кузова, комфортабельный салон и доступ к целой гамме опций, призванных сделать пребывание в машине надёжным и приятным в целом. GT («Гран-туризмо») – спортивно-ориентированная версия, располагающая инжекторным агрегатом, широким защитным обвесом, спортивными креслами, дисковыми тормозами, а также всеми доступными опциями. GLX – комплектация, поставлявшаяся на рынок Северной Америки, оборудованная либо 16-клапанным агрегатом, либо установкой VR6. Кроме того версия отличалась электро ремнями безопасности с системой псевдо интеллекта, а также внутренней оббивкой багажного отсека, вогнутым рулем и некоторыми другими деталями. Помимо данных комплектаций производитель выпустил модификации, оснащенные мощными двигателями. Среди прочего, были доступны модели, оборудованные 16-клапанным агрегатом, располагающими либо 1, 8, либо 2 литрами, а также установкой G60 объемом 1, 8 литра, дополняющейся приводным нагнетателем. Самой мощной модификацией была лимитированная версия 16 V G60. Агрегат производил мощность 211 лошадиных сил и вращающий момент 252 Нм. Что касается остальных технических характеристик, то они мало чем отличались.