ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

Volkswagen (Фольксваген) Passat B1

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Volkswagen (Фольксваген) Passat B1
08.04.2020

Volkswagen (Фольксваген) Passat B1

Volkswagen Passat B1 – первое поколение популярной модели, выходящей из под крыла немецкого производителя с 1973 года. Автомобиль был снят с производства в 1980 году, уступив место следующей генерации: за семь лет выпуска было реализовано более 2 млн экземпляров. Собственно, уже в 1974 году на всех рынках было распродано более 340 тысяч автомобилей. Однако в период появления более доступного полноприводного «Гольфа» популярность Passat несколько упала. Passat по праву можно было назвать наиболее современным аппаратом в модельном ряду компании на тот период времени. Первоначально автомобиль выходил с конвейера завода с четырьмя вариантами кузова. Что касается дизайна, то он был создан при сотрудничестве со знаменитым итальянцем Джорджетто Джуджаро. Дебютный «Пассат» в плане технически характеристик во многом вторил Audi 80, который был анонсирован немного ранее. Аппаратная «начинка» Изначально на автомобили устанавливались два 4 — цилиндровых мотора рабочим объемом 1, 3 и 1, 5 литра, выходной мощностью 55 и 75 лошадиных сил соответственно. Движки функционировали на бензине и использовались также в Audi 80. Компанию агрегатам составляли передний привод и одна из двух коробкой передач – либо четырёхскоростная механическая, либо трёхскоростная автоматическая. С механической трансмиссией автомобили достигали пиковой скорости 150 — 168 километра в час, тогда как разгон до сотни занимал от 12 до 16 секунд. 1975 год ознаменовался введением двигателя рабочим объемом 1, 6 литра. При этом агрегат производил прежнюю мощность, но увеличенный вращающий момент. В 1978 году модельный ряд пополнила версия, оборудованная дизельной установкой от «Гольфа» объемом 1, 5 литра и мощностью 50 л. с. На европейском рынке дизельный «Пассат» снискал особую популярность, поскольку отличался относительно низким расходом горючего. В 1979 году моторный спектр пополнился 1, 6 — литровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, который устанавливался на модификацию GLI (идентичную Golf GTI).

Поделиться

Похожие записи

01.12.2022

Старт ЧМ-2022: итоги первых туров


Далее
06.09.2022

Сергей Сушко: мы поговорили с Альмквистом и решили пойти ему навстречу


Далее
06.09.2022

Дмитрий Соколов: нам важно понять, что нельзя расслабляться при комфортном счете


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2022 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников. Данный ресурс не является официальным сайтом ГАИ или какой-то другой структуры. Данный сайт только для ознакомления и информирования
    FeedBurner