Внедорожники с сумасшедшими характеристиками
Мы все прекрасно знаем, что внедорожник уже сам по себе как транспортное средство специального или особого назначения, имеет достаточно суровые и, самое главное, различные характеристики. А все потому, что в сравнении с теми же легковыми персональными автомобилями они должны уметь многое, не только чинно кататься по улицам городов, для чего их сейчас чаще всего и используют. Но есть такие офф-роудеры, у которых характеристики внедорожников настолько гипертрофированы, что не всегда можно понять, находиться перед тобой автомобиль, или уже что-то близкое по духу к танку. Если говорить про характеристики внедорожников-специалистов как Bowler, Sport Chassis, Marauder или Avtoros, то их продукцию невозможно никем и ничем остановить. Мы покажем сегодня самые экстремальные, самые крупногабаритные, проходимые и роскошные внедорожники и кроссоверы мира.
Bowler EXR-S
Все преимущества полного привода среди характеристик внедорожников ясны и очевидны: с порядочной тягой и разумным распределением силы можно пробраться туда, куда, наверное, сложно пройти даже пешком. Например, Bowler EXR-S – настоящий офф-роудный берсеркер. 700 Нм оборотного момента, 557 компрессорных лошадиных сил и полный привод привозят этот 1875-килограммовый двухдверник практически в любую точку любой пересеченной местности и делают это, если очень нужно, чертовски быстро (разгон до сотни – 4, 2 секунды!).
Вообще то, британская мото-спортивная конюшня Bowler строит EXR на базе Range Rover Sport специально для применения в пустынных ралли, а S в конце номенклатуры обозначает и провозглашает, как вы думаете, что? Правильно, возможность этого монстра передвигаться по простым улицам (S — street). Но если Вам действительно вздумается приобрести вместо стандартного красивого, блестяще-искрящегося кроссовера описанный нами выше Bowler EXR-S, тогда готовьте свои кровные 230 000 евро – именно столько стоит эта впечатляющая махина. Стоит-то она так дорого, к слову, не просто так. Кузов этого дикого британца сделан из укрепленного стекловолокном пластика, а стекла – из плексигласа.
Американец и россиянин
Если же вас больше интересует соединение других характеристик внедорожников, например, повышенной проходимости и скорости, тогда Вам должен приглянуться Rally Fighter от американской кузницы Local Motors. Оформленный в динамическом стиле полноприводник может разогнать свои 1450 кг веса благодаря 286 лошадям под капотом за один рывок даже на песчаных трассах и с легкостью преодолевает разницы в высоте во много метров. Само собой разумеется, что очень много комфорта этот автомобиль из стекловолокна предоставить не может, учитывая также то, что в оригинале, это просто основа кузова, которая дальше собирается вручную. Цена вопроса: 50 000 долларов. А вот в продукции российского АВТОРОСа – Шаман, Вам не придется отказываться от базовой эргономии. Как водитель трех- или четырехосевика, Вы располагаетесь по средине за регулируемым рулем.
А за Вашей спиной можно разместить до десяти пассажиров на двухместных и трехместных рядах сидений. Тяга на базе моторов от Hyundai (130 до 240 л. с.) и Iveco (170 л. с.) благодаря приводу от классической немецкой фирмы-поставщика ZF Friedrichshafen может снять любые сомнения по поводу своих умений: в режиме ползком этот весящий добрые 4 тонны (!) колосс может спокойно, с чувством, с толком и с расстановкой передвигаться со скоростью 2 км/ч по болотистой почве, а если нужно – то и по воде, с помощью подвесного водомета. А если он оказался в ситуации, когда движение прямо вперед по некоторым причинам не представляется возможным, то управляемые по отдельности колеса постараются вытянуть Вас из этой неприятной ситуации, проведя движение в сторону.
Суровые норды
Исландский специалист Arctic Trucks заботиться о повышенной проходимости Toyota Hilux, Land Cruiser и Tacoma в суровых условиях. К примеру, AT44 – это переоснащенный Land Cruiser 120 на огромных шинах. Система давления воздуха регулирует давление внутри покрышек и, таким образом, делает опорную поверхность колёс более варьируемой. Где бы Вы не передвигались, на снегу, грязи или обустроенной дороге, такой Arctic Truck будет промучивать свой путь вперед, даже если уровень грязи достигает верхнего края вашей нижней губы. Безостановочно вперед – аналогичный девиз существует и для уже давно забытого концепт-кара от мелкого автомобильного производителя Spyker. В 2006 году голландцы продемонстрировали свой D8/D12 Peking to Paris – роскошное судно в крайне странной, но узнаваемой типичной оптике Spyker. Еще с 2012 года муссируются планы, все-таки начать производство этого имеющего мощность почти 500 л. с. и вес 1880 кг благородного 4х4, но с оговоркой – не меньше, чем за 230 000 евро за каждый экземпляр. Взамен за это покупатель даже получит панорамную крышу и весь люкс, который только можно себе вообразить.
А вот что касается характеристик внедорожников других американцев – производителя специальных транспортных средств Sport Chassis, то для них размер и вес имеют значение больше, чем где-либо еще. Их офф-роудеры базируются на имеющихся в общей продаже Freightliner M2 Business Class, то есть на чистокровных грузовиках. Кроме своей функции в роли тяговых автомобилей для XXL-прицепов (конный спорт, жилые вагончики, туризм), обе топ-модели P2XL и P4XL поражают и в качестве полноценных самостоятельных мега-кроссоверов. 6, 65 метров в длину, почти 3 метра в высоту – более исполинско просто быть уже не может. 8, 3-литровый дизель от Cummins мощностью в 330 л. с. и 1355 Нм максимального оборотного момента отвечает за приведение этого танка в движение. Для максимального комфорта (если можно говорить о комфорте применимо к такой конструкции) на заднюю ось установлены пневматические рессоры, ну и, конечно, в списке не отсутствует и полный привод. Чтобы стать владельцем этого ненужного чуда, придется раскошелиться на 225 000 долларов, то есть примерно 172 000 евро.
На конец еще в табличном виде представим Вам ценовую политику на описанные у нас внедорожники.