ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

В привлекательности Аudi ТТ S не откажешь

  • Главная
  • Полезные статьи
  • В привлекательности Аudi ТТ S не откажешь
10.03.2020

В привлекательности Аudi ТТ S не откажешь

В салоне — приборы с отделкой серого цвета (с модным нынче подергиванием стрелок перед стартом) и красивые сиденья, перетянутые кожей и алькантарой. Обилие блестящего алюминия также радует глаз.

Однако безопасность, обеспечиваемая полноприводной системой ТТ S, и, разумеется, ее усиленные технические характеристики гораздо важнее отделки. За исключением наших замечаний относительно поведения авто на узких скользких виражах, полный привод является существенным преимуществом.

Кроме того, вызывает интерес механический коэффициент полезного действия машины

— награда за в высшей степени прогрессивный двигатель и легковесный кузов.

Конечно, это совпадение, но ТТ S демонстрирует те же рабочие характеристики, что и Mercedes SLK 350.

Однако при этом у них разный расход топлива и разный уровень выброса выхлопных газов. Mercedes потребляет 9 л/100 км и выбрасывает 255 г/км вредных веществ. ТТ S расходует 8, 4 л и выделяет 194 г/км. Цифры говорят о неконкурентоспособности SLК в этом плане.

Да, несомненно, было бы неплохо обзавестись ТТ S, особенно учитывая хорошее качество и внутреннюю отделку, ожидаемые теперь от Аudi. Однако трудно избавиться от мысли, что близнецы из Цуффенхаузепа -приемные братья Аudi — все же лучшие драйверские авто.

Потенциально дизельная ТТ может оказаться более приемлемым вариантом, чем бензиновая версия. Тем не менее, с точки зрения драйверских характеристик, ТТ S

-лучший представитель семейства ТТ. С этим не поспоришь. Ему бы немного волшебной динамики R8, и, возможно, он бы еще дал прикурить близнецам Роrsche с центральным расположением двигателя.

То, над чем система Quattero потрудилась без всяких сомнений, так это сила тяги; даже обычная 2-литровая Аudi вполне способна срывать в букс передние колеса

(ведомая пара), если отключить регулирование тягового усилия. Без вмешательства электроники эта версия ТТ, вероятно, подавала бы слишком много мощности к передним колесам, хотя надо отдать должное шасси — паразитного силового подруливания практически не происходит.

Но еще 70 «лошадок» и 79 Нм, появившиеся в арсенале ТТ S, — это было бы уже слишком! Приятно осознавать, что машина выходит с полным приводом в стандартной комплектации. 4-цилиндровый движок ТТ S также оказался более мощным и оборотистым, чем 250-сильный 3, 2-литровый Vб.

Между прочим, за этой дополнительной мощностью форсированного агрегата стоит нечто гораздо большее, чем просто преобразование. Турбированный мотор с балансирными валами обзавелся впускным коллектором переменной длины, что позволяет ему при необходимости увеличивать объем воздуха и раскручивать ротор мощного турбокомпрессора Garrett с изменяемой геометрией лопаток турбины. Чтобы гарантировать, что двигатель выдержит внутреннее давление, порождаемое им самим, Аudi усилила и сам блок, укрепив опоры коленчатого вала и их вкладыши, реконструировав пальцы шатуна и поршневые кольца и сделав головку блока цилиндров из нового кремниевого сплава. Форсунки и топливный насос модернизированы, чтобы улучшить процесс сгорания, в то время как промежуточный охладитель остужает сжатый воздух до наружной температуры.

Еще одна важная техническая особенность касается амортизаторов. ТТ S получила активную подвеску Magnetic Ride, с адаптивными амортизаторами переменной жесткости, которые идут в стандартной комплектации. Автоматически меняя вязкость амортизационной жидкости, они меняют и жесткость подвески. На центральной консоли расположился переключатель между обычным и спортивным режимами. Последний уменьшает клиренс на 10 мм. В таком устойчивом положении вы все больше ощущаете, что пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости ТТ S жестче, чем у обычной

ТТ-шки; машина подпрыгивает на автостраде, как поплавок при шторме, хотя на извилистых дорогах ее отточенные реакции могут сослужить хорошую службу.

ТТ S далеко не такая покладистая и уступчивая, как ТТ с амортизаторами Delphi, Ее «передовые» амортизаторы делают управление несколько тугим. И хотя рулевой механизм этой машины откалиброван и сбалансирован, 4- ему еще очень далеко до «отзывчивости» Boxster и Cayman, созданных Рorsche.

А учитывая небольшую разницу в цене, на фоне этих чудесных авто из Цуффенхаузена

ТТ блекнет еще больше. Фактически родстер ТТ S стоимостью $97, 9 тыс. оказывается дороже, чем Вoxster в базовой комплектации за $94, 6 тыс. Хотя $97, 7 тыс. за базовый Cayman — это немного больше, чем $96, 9 тыс. за ТТ 5 купе. Конечно, оба этих «Порша» не такие мощные, как их соперник (245 «лошадок» против 272), но они дарят искушенным автолюбителям гораздо лучшие ощущения от вождения, а их потрясающая острота реакций обеспечивает превосходную динамику практически в любой ситуации. Рев их моторов притягательнее баса, издаваемого, надо признать, благородным 4-цилиндровым движком ТТ с турбонагнетателем.

Тем не менее в привлекательности ТТ S не откажешь. Помимо ее мощи, существует еще несколько незначительных, но весьма соблазнительных внешних модификаций, включая «бегущие» светодиодные фары головного света, четыре патрубка,

18-дюймовые колеса, покрытые алюминием внешние зеркала, передний «фартук» в цвет кузова, более глубокие пороги, металлическую решетку радиатора, задний диффузор цвета «серый металлик» и большие воздухозаборники.

Поделиться

Похожие записи

01.12.2022

Старт ЧМ-2022: итоги первых туров


Далее
06.09.2022

Сергей Сушко: мы поговорили с Альмквистом и решили пойти ему навстречу


Далее
06.09.2022

Дмитрий Соколов: нам важно понять, что нельзя расслабляться при комфортном счете


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2022 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников. Данный ресурс не является официальным сайтом ГАИ или какой-то другой структуры. Данный сайт только для ознакомления и информирования
    FeedBurner