Ssang Yong Rexton
Автопродукция корейских производителей отличается множеством, весьма положительных черт, это уже давно стало понятно мировому потребителю. Одной из самых «продвинутых» корейских компаний, которые производят самые разнообразные легковые автомобили, а также и внедорожники, в частности, является компания Ssang Yong, успешно существующая уже более шестидесяти лет. На пути компании было множество удачных проектов, одним из которых и стал автомобиль, среднеразмерный вседорожник Rexton, о котором и пойдет речь.
Настоящий внедорожник Ssang Yong Rexton
История модели Ssang Yong Rexton началась еще в конце прошлого века, когда руководство компании поставило перед разработчиками конкретную задачу, сделать вхождение компании в новое тысячелетие, как можно более комфортным, предъявив миру оригинальную, свежую идею, автомобиль, который вполне соответствовал бы требованиям не только прогресса, но также новым веяниям времени и моды. Получилось у них или нет, судить, конечно же, лучше самим автомобилистам. Однако опытные, маститые эксперты считают, что на нынешнее время, модель Rexton можно считать, не только лучшим проектом самой компании-производителя, но и лучшим корейским внедорожником нового времени, а это само по себе, уже дорогого стоит.
Так как новый внедорожник, в первую очередь имел четкий «прицел» на рынок Европы, то и сделать его, было решено, максимально европейским. А кто же лучше может справиться с такой, достаточно сложной задачей, как не сами жители этой части света? Руководство Ssang Yong подало официальный заказ на разработку машины в знаменитое на весь мир агентство, под названием Italdesign. За создание модели взялся сам гениальный «маэстро», Джорджетто Джуджаро, именно под его руководством и был создан внешний и внутренний дизайн автомашины, получившей впоследствии личное имя Rexton.
Итальянский дизайн, на самом деле, отличается от всех остальных, потому автомобиль получился гармоничным, эстетически красивым и бросающимся в глаза. Такую машину нетрудно идентифицировать в потоке, она выгодно отличается на фоне многочисленных однообразных машин, а на бездорожье, Rexton станет надежным другом и помощником, на долгие годы.
Впервые, автомобиль Ssang Yong Rexton был презентован в 2001 году, на пресловутом мотор-шоу в немецком Франкфурте, которое проводится ежегодно. Дебют удался, и автомашина мгновенно нашла своих покупателей. Перед автомобилистами предстал среднеразмерный внедорожник, имеющий чрезвычайно мощную лонжеронную конструкцию кузова, переднемоторную компоновку и привод на все колеса, что значительно увеличивает проходимость автомобиля. Rexton никак нельзя назвать «паркетником», так как он, воплощает все тайные мечты каждого любителя езды по бездорожью. Машина имеет постоянный привод на задний мост, однако присутствует также, и автоматически или принудительно подключаемый, привод на переднюю ось. Привод авто разрабатывался для корейцев, знаменитым производителем Borg Warner, тоже хорошо известным во всем мире.
Технические особенности первой генерации Rexton
Подвеска автомобиля настроена как раз оптимально для того, чтобы комфортно передвигаться не только по гладкому, асфальтированному покрытию, но также и по серьезному бездорожью, снежному, ненадежному покрову, в условиях болотистой местности, или даже обледенения. Впереди, по традиции, установлен стандартный МакФерсон, с мощными, витыми пружинными амортизаторами. Задняя подвеска Rexton представляет собой зависимую, стандартную балку, на продольных рычагах, и также пружинные амортизаторы. Такая конструкция, надежная и проверенная не на одном поколении внедорожников различных производителей, делаю авто незаменимым для поездок по буеракам, это качество сразу же было оценено отечественными автомобилистами.
Силовые агрегаты для внедорожника Rexton, разрабатывались корейскими инженерами, совместно с таким знаменитым мегаконцерном, как Mercedes-Benz. Может быть, благодаря этому, авто и получило мощные, а самое главное, высоконадежные двигатели. Для первой генерации Rexton предполагалось три основных силовых агрегата, два бензиновых и один дизель. Базовым вариантом принято считать бензиновый «атмосферник», 2. 3-литровый, способный выдать мощность в 150 лошадиных сил. Второй вариант имел рабочий объем 2. 7 литра, он также был рядным, четырехцилиндровым, а мощность уже мог развить до 203 «лошадей», при крутящем моменте до 257 Нм.
Третий вариант, топовый мотор, имел рабочий объем 3. 2 литра, а также, при крутящем моменте в 294 Нм, он уже развивал 220 «лошадок» мощности. Дизельный двигатель для Rexton оснащался современной турбиной, и при объеме в 2. 7 литра, мог развивать до 165 лошадиных сил мощности. Турбодизель выгодно отличался от своих «собратьев» по модели, низким расходом горючего, а также гораздо меньшим количеством вредных выбросов в атмосферу. Оснащался дизель также и прогрессивным сажевым фильтром. Агрегатируются все варианты моторов с традиционной, классической «механикой», на пять скоростей, или также пятиступенчатой автоматической коробкой передач, с электронным управлением.
Внешний вид и оснащение первого поколения Ssang Yong Rexton
Как уже говорилось, новый вседорожник Ssang Yong Rexton, даже в первом поколении, уже имел настоящий европейский внешний вид, в котором мощные, как бы «мускулистые» черты, присущие исключительно вездеходам, чрезвычайно гармонично сочетаются с элегантными чертами городских автомобилей. Такое «творение» мог сделать только Джорджетто Джуджаро и его «рука», несомненно, ощущается. Кузовные линии автомобиля плавно перетекают одна в другую, создавая единый образ. На капоте имеется объемная выштамповка, а на крыше устанавливают функциональные рейлинги.
Передняя часть Rexton мгновенно бросается в глаза, ультрасовременные, большие фары, необычной формы, а также хромированная, рельефная радиаторная решетка, придают машине внушительный и серьезный вид. Большие и массивные с виду бампера, выпуклые колесные арки, пороги, хромированная отделка боков кузова, говорят о принадлежности автомашины к классу SUV. Сзади, автомобиль также не «покачал», выпуклое стекло двери багажного отделения имеет углы, далеко заходящие на бока кузова, делая вид панели совершенно оригинальной, а на заднем бампере крупными буквами написано личное имя модели – Rexton.
Салон Rexton первого поколения достаточно просторен, хотя и имеет четкую ориентировку, исключительно на четыре посадочных места, так как сзади установлен не сплошной диван, а два отдельных сидения. Передние кресла имеют подогрев, а также возможность настройки в шести направлениях. Приборная панель максимально упрощена, три стрелочных датчика, под стильным большим козырьком от бликов. На центральной консоли находятся кнопки управления системами машины, современный кондиционер, а также и аудиосистема, все просто, понятно и доступно даже новичку. Оснащение также радует автомобилистов, есть полный электропакет, от А до Я. Кроме всего прочего, машину оснащают также всевозможными системами безопасности.
В 2006 году, разработчики решили обновить внедорожник Rexton, придав ему, еще более современный и стильный вид, да и техническая часть, стала более совершенной. «Внешность» Rexton изменилась благодаря необычным хромированным накладкам на колесные арки, а также новой радиаторной решетке, машина стала выглядеть еще более респектабельно и дорого. Немного изменились и бампера, а также пластиковый круговой обвес Rexton. В техническом плане, кроме стандартных «движков», на авто начали устанавливать еще один дизельный, турбированный силовой агрегат XVT, объемом в 2. 0 литра и мощностью в 145 лошадиных сил. В салоне автомобили появились стильные панели под дерево, а также элементы отделки из натуральной кожи.
Новая история Rexton. Вторая генерация
Однако настоящее второе поколение вездехода Ssang Yong Rexton появилось вовсе не тогда, а только спустя шесть лет. Вторая генерация Rexton была презентована на мотор-шоу на родине автомашины, в Сеуле, в 2012 году. Только после этого, автомобиль предъявили также и отечественным автомобилистам на выставке в Москве. Успех, буквально преследовал модель, и это не могло не радовать производителя. Эта модификация реализуется на европейском авторынке, под названием Rexton W.
Второе поколение вездеходов от Ssang Yong несколько «выросло» в размерах. Колесная база модели достигает 2. 84 метра, при этом общая длина машины составляет 4. 76 метра, ширина 1. 9 метра, а высота 1. 84 метра, при учете несъемных рейлингов на крыше. Но, с увеличением размеров, аэродинамика автомашины осталась в прежних рамках. Коэффициент лобового сопротивления Rexton составляет 0. 39, что вовсе не плохо, как для вездехода. Радует также и клиренс машины, который сзади равняется 20 сантиметрам, а впереди 24. 6 сантиметрам. С такими параметрами, никакое бездорожье ему совершенно не страшно.
Внешний вид автомобиля Rexton также изменился, причем, более кардинально, чем при первом рестайлинге. Добавили множество хромированных частей, пластиковые, некрашеные накладки на колесные арки и бока кузова, изменились бампера и даже форма новых фар головного света. Да и салон Rexton стал еще более современным и эргономичным, для отделки использовали более дорогие материалы, предлагается даже вариант с полностью кожаной обивкой.
Оснащение автомобиля усовершенствовали, и на торпедо появился довольно большой, многофукциональный монитор бортового компьютера, со встроенным навигатором, работающим в онлайн режиме. Сидения получили сервоприводы для регулировок, многорежимный обогрев, руль теперь можно настроить не только по высоте, но и по углу наклона и вылету. Есть также и все необходимые системы безопасности, и активные, и пассивные.
В отечественные автосалоны, машина Ssang Yong Rexton поступает с 2005 года, тогда были открыты линии по крупноузловой сборке в городе Набережные Челны. Собирают авто также и на Украине, на мощностях кременчугского автомобильного завода. Конечно же, стоимость такой машины довольно высока, но это вовсе и не удивительно. Цена, конечно же, от официального дилера, стартует с отметки в 1 миллион 248 тысяч, и достигает в 1 миллион 700 тысяч рублей.