ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

SEAT Ibiza IV CUPRA

  • Главная
  • Полезные статьи
  • SEAT Ibiza IV CUPRA
10.03.2020

SEAT Ibiza IV CUPRA

Испанский автоконцерн SEAT, который в последнее время, явно пошел в гору, существует на рынке уже более пятидесяти лет. За это время, ему пришлось пережить множество взлетов и падений. Правда, отечественный потребитель получил возможность познакомиться с продукцией автопроизводства, относительно недавно. Одной из знаковых моделей в судьбе компании, стала SEAT Ibizа IV, четвертная генерация, существующей еще с 84 года, модели. Модель получила, просто колоссальное количество модификаций, которые руководство компании позиционирует, как самостоятельные, хотя они имеют одну платформу, а также снабжены одинаковыми узлами, агрегатами и устройствами. Отличным представителем спортивной линейки, стала Ibiza IV CUPRA, презентованная каталонцами весной 2012 года.

Новая «заряженная» Ibiza IV CUPRA

На самом деле, все было довольно сложно, и «коллекция» испанских SEAT четвертого поколения, имеет весьма сложную и запутанную историю. Не углубляясь в подробности, можно сказать, что данная версия, Ibiza IV CUPRА была «взята» в работу сразу после того, как на автодороги мира уже выехала ее прямая предшественница, Ibiza IV FR. Также как и она, новая машина должна была иметь явный уклон к спортивному типу автомобилей, хотя на самом деле, таковой CUPRA, вовсе не является.

Предсерийную модель, или, другими словами, прототип Ibiza IV CUPRA, испанские разработчики, привезли на традиционное мотор-шоу в китайский город Пекин. Почему руководство решило начать путь новенький «заряженной» версии модели, именно с китайской автовыставки, не понятно, может быть, она просто вовремя подвернулась под руку. Это было в средине весны 2012 года, а осенью, автомобиль уже поступил в салоны, причем не только у себя на родине, но также и по всему миру.

Машина произвела на экспертов, равно как и на простых автомобилистов, довольно благоприятное впечатление, получила достаточно высокие оценки, потому продается она также довольно неплохо, поддерживая компанию-производителя, которая терпела ужасные убытки на протяжении нескольких предшествующих лет. Ведь именно разнообразные модели SEAT Ibiza четвертой генерации, в своем разнообразии, и помогли заводу, не просто остаться на плаву, а даже серьезно поправить свои дела.

Ibiza IV CUPRA, это стандартный (хотя если судить по внешнему виду, вовсе не стандартный), трехдверный хэтчбек, рассчитанный на пять посадочных мест. Автомашина имеет классический привод на передний мост, а также традиционную переднемоторную, поперечную компоновку. Идентифицировать авто в потоке, чрезвычайно легко, так как новая CUPRA выглядит и правда, совершенно по новому, она сразу же бросается в глаза. Спортивный экстерьер, при внушительном техническом оснащении, вот что стало настоящим девизом разработчиков, при проектировке этого автомобиля.

Технические особенности спорт-кара от SEА T

Модификация Ibiza IV CUPRA, которую SEAT представляет, как самостоятельную модель, была выстроена, на той же платформе, что и ее предшественница, а также и все остальные, ее бесконечные «сородичи», по поколению. Потому разницы в габаритных размерах, практически не ощущается. Колесная база автомашины CUPRA четвертой генерации составляет 2. 47 метра, в полном соответствии классу компактных хэтчбеков. При этом общая габаритная длина CUPRA IV, составляет 4. 06 метра, это с учетом обоих бамперов, можно, считать, машина, и правда, довольно компактна. Ширина автомобиля соответствует предшественнице, и составляет 1. 69 метра, а высота 1. 42 метра. Диаметр разворота довольно немалый, и составляет целых 10. 5 метров, и это обязательно придется принимать во внимание, например, паркуясь в неудобном месте.

Задняя и передние колеи автомобиля, практически, не имеют разницы в размерах, это придает машине еще больше гармоничности. Общая снаряженная масса Ibiza IV CUPRA составляет 1172 килограмма. При таких габаритных характеристиках, испанцам удалось максимально повысить качественные, аэродинамические показатели автомашины. Коэффициент лобового сопротивления Ibiza IV CUPRA составляет всего 0. 29, как у лучших представителей спортивных автомобилей, хотя данная модель, все-таки, полноценным спорт-каром, считаться, никак не может.

Несмотря на то, что Ibiza IV CUPRA не спортивный автомобиль, «душа» у него, явно спортивная, для машины предусмотрен один единственный силовой агрегат, зато уж очень качественный, с отличными показателями, во всех отношениях. Разработан «движок», правда, не каталонскими мастерами, а инженерами-конструкторами немецкого концерна Volkswagen, что совершенно не умаляет его достоинств, а скорее, даже наоборот. Ну что же, концерн-покровитель должен был помочь своим подопечным хоть чем-нибудь, а создание нового «движка», не такая уж и малая заслуга. Мотор имеет рабочий объем 1. 4 литра, а также предустановленную, современную турбину, с охлаждением наддувного воздушного потока. Максимальный крутящий момент такого движка достигает 250 Нм, а мощность при этом, «добирается» до отметки в 180 лошадиных сил. Естественно, структура мотора четырехцилиндровая, рядная, с диаметром цилиндра 76. 5 миллиметров.

Кроме всех остальных достоинств автомашины Ibiza IV CUPRA, силовой агрегат ее, имеет отличные экономичные показатели, а также и соответствует экологическим нормам EURO V. Да и расходом топлива, машина, несомненно, порадует. По трассе, авто тратит всего 5. 1-5. 3 литров бензина, в смешанном цикле, около 6. 5 литров, а в напряженном городском ритме, не более 8. 2 литра бензина на сто километров. Правда, бензин двигатель требует достаточно хороший, и имеющий октановое число не ниже, чем 98. Как шутят эксперты, использовать АИ-95, конечно же, можно, но не долго. В паре с мотором работает роботизированная, семидиапазонная коробка переключения передач DSG, с инновационным, двойным «мокрым» сцеплением. Автомобилисты хвалят ее работу, нарекания вызывает только то, что она не идеально справляется, с ездой, например, в условиях городских пробок, зато уж на трассе, от вождения можно получить максимум удовольствия.

Подвеска Ibiza IV CUPRA настроена достаточно жестко, так как это бывает, на полноценных спорт-крах, однако довольно неплохо, ведет себя на дороге, и отрабатывает неровности, достаточно качественно. Впереди установлен классический механизм МакФерсона, на пружинных амортизаторах, а сзади, привычный для всех, многорычажный механизм. Обе подвески независимые, а также оборудованы интегрированными стабилизаторами поперечной устойчивости. Предусмотрены также дисковые, вентилируемые тормоза на все колеса, устанавливают, в стандартном, то есть минимальном наборе, также и противоблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозных усилий, электронное управление давлением, температурой и так далее. Реечное рулевое управление обязательно оснащается современным электрогидроусилитем руля, который, несомненно, облегчает жизнь водителя. Однако некоторые автомобилисты отмечают тот факт, что руль стал, как бы, «не живым», но так думают далеко не все.

«Внешность дикой» кошки и мощное техническое оснащение SEAT Ibiza IV CUPRA

Экстерьер автомобиля Ibiza IV CUPRА впечатлит любого, кто увидит его в первый раз. Машина получила весьма оригинальный, экстравагантный и агрессивный внешний вид, лишь слегка напоминающий своих предшественников. Много общего у CUPRA, только с предыдущей наработкой каталонской компании, модификацией Ibiza FR. Те же кузовные линии, чуткие, хорошо очерченные и необычайно гармоничные, та же выштамповка на капоте и боках кузова, тот же хмурый и хищный взгляд большой кошки, в «разрезе» фар головного света, дополненном еще и светодиодными полосками. Радиаторная решетка имеет форму трапеции, а диффузор в большом и массивном бампере, ту же форму, только в виде зеркального отражения, хотя по размеру, он гораздо больше. Это придает передней части машины, вид оскаленной пасти, чем часто пользуются те, кто тюнингует собственные авто, изменяя их внешний вид, до неузнаваемости. «Корма» автомобиля, со времен предшественника, вовсе не изменилась.

Салон автомобиля, оформляется, на всех модификациях Ibiza четвертого поколения, самыми качественными и дорогими материалами. Мягкий пластик, приятно гармонирует с перфорированной кожей сидений. Сидения сделаны в двухцветной контрастной гамме, они имеют боковую поддержку, правда, многие отечественные автомобилисты жалуются, что она плохо «держит» на бездорожье. Можно возразить, что автомобиль Ibiza IV CUPRA вовсе и не предназначен, для езды по ухабам и кочкам, хотя и с этим, может справиться весьма успешно.

Приборная панель копирует то, что было у предшественницы данной модификации. Большой руль со срезанной нижней кромкой, не перекрывает показания приборов, которые помещены в глубокие колодцы, а также и под большой козырек. Вся информация о работе систем автомобиля выводиться на большой монитор, расположенный над центральной консолью, равно как и данные с навигационной системы, которая, кстати, была заменена, на более совершенную.

Сами кресла, например, водительское, и переднего пассажира, регулируются в шести направлениях, в более дорогих комплектациях предлагаются сервоприводы для их настройки. Руль можно регулировать по высоте и углу наклона, возможности настроить его по вылету, в данной модификации нет. На заднем диване довольно просторно, хотя для троих взрослых, может быть тесновато, в связи с малым пространством для ног, а также и низким скатом крыши. Предусмотрены электроповоротники и обогрев зеркал, стеклоподъемные механизмы, круиз-контроль и мультимедийный центр, с огромным количеством самых разнообразных функций, а также многое другое.

О безопасности пассажиров и водителя, также позаботились, Ibiza IV CUPRA оснащается, в базе, четырьмя подушками безопасности, а также трехточечными ремнями, с преднатяжмителями и электронным контролем натяжения. Краш-тест от фирмы Euro NCAP, присвоил Ibiza IV CUPRA пять звезд, то есть абсолютный максимум. Правда и цена, на такой автомобиль, остается стабильно высокой, на данное время, в отечественных автосалонах, она стартует с отместки в 890 тысяч рублей, а в премиум-наборе, стоимость автомашины, далеко «переваливает» за миллион.

Поделиться

Похожие записи

01.12.2022

Старт ЧМ-2022: итоги первых туров


Далее
06.09.2022

Сергей Сушко: мы поговорили с Альмквистом и решили пойти ему навстречу


Далее
06.09.2022

Дмитрий Соколов: нам важно понять, что нельзя расслабляться при комфортном счете


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2022 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников. Данный ресурс не является официальным сайтом ГАИ или какой-то другой структуры. Данный сайт только для ознакомления и информирования
    FeedBurner