SEAT Ibiza 1. 4 Sport
Первое впечатление
Великолепное шасси, эмоциональный дизайн и отличный базовый мотор -осталось добавить «вкусную» цену
VW умеет создавать классные авто, которые на равных
(или почти на равных) соперничают даже с ВМWи Меrcedes.
А когда последние не удел, как это происходит в классе супермини (дорогущий МINI- не в счет), то именно VW выходит «в дамки».
С новым шасси Ibiza 2008 и традиционно высоким качеством материалов еще недавние иконы в лице Mazda2, Fabia, Corsa или Сlio уже не кажутся такими «звездными». Новая «испанка» предлагает отличную устойчивость на извилистой дороге, чуткий руль и отменную сборку, взамен попросив лишь большего внимания к бренду SЕАТ. В виде бонуса клиент получит сногсшибательный салон и отличный дизайн боковин.
Остался лишь один вопрос — а достоин ли базовый для России и
Украины 1, 4-литровый
85-сильный моторчик быть установленным на столь эмоциональное авто? Ведь этот
«тихоход-экономист» сделает большинство продаж, когда новая Ibiza приедет к нам.
В сентябре первые Ibiza будут вооружены или этим мотором, или турбодизелем 1. 9
ТDI мощностью 105 л. с., который наверняка окажется намного дороже (позже появится бензиновый двигатель объемом 1, 6 л со 105 л. с.).
Мы едем по ровной дороге, строго соблюдая правила и скорость, под капотом что-то жужжит, и сейчас Ibiza кажется банальной повозкой для поездок за детьми в школу.
Но нажмите на газ более агрессивно, и мотор напрочь перечеркнет первое впечатление — с 3-3, 5 тыс. оборотов долгожданные эмоции вас просто захлестнут!
Выхлоп рычит, подвеска «вцепилась» в асфальт, скорость за сотню, рычаг КПП щелкает, как затвор! И шильдик Sport уже не кажется просто названием комплектации. Субъективно разница в моторах 1. 9 ТDI и 1. 4 i исчезающе мала. Она, конечно же, есть, крутящий момент дизеля почти в 2 раза больше, но он просто
«везет», у него нет той ступеньки, после которой, как говорится, «все или ничего». А у бензинового скромняги она есть, главное — не побояться держать стрелку тахометра в диапазоне 3, 5-5, 5 тыс. об/мин.
Сегодня прогнозировать будущее Ibiza 2008, которая к нам приедет лишь осенью, сложно — есть вопросы и к плавности хода (мы ездили на колесах 16-17″с профилем
40-50), и к уровню комплектаций, и к отсутствию на тестовых автомобилях регулировки высоты ремней безопасности. Но в целом у Ibiza 2008 нет глобальных промахов, и это, пожалуй, ее главный плюс. Теперь важно не ошибиться и с формированием цены — ведь доплата за эмоции должна быть не слишком большой.
ЦЕНА -$18-20 ТЫС.
Макс, скорость -175 КМ/Ч
Расход топлива -6, 2л(комб.)
0-100 км/ч -12, 2С
Снаряженная масса -1025 КГ
Двигатель 4-цилиндровый, рядный, 1390 см5, бензин
Расположение -Поперечное, передний привод
Мощность — 85л. с. при5000об/мин
Крутящий момент 132 Нм при 3800об/мин
Коробка передач 5-ст. механическая
Объем топливного бака -45л
Колеса и шины -215/45R16, легкосплавные колесные диски
ХОРОШО
Дизайн кузова и салон
Качество в каждой детали
Отсутствие глобальных ошибок
ПЛОХО
Подвеска может быть жесткой на неровных дорогах
Если вы хотите спорта -«крутите» мотор
Интерьер на отлично: хорошие материалы, интересный дизайн, множество мелких приятных деталей