SEAT Аltea Fгееtrack
Не тот автомобиль назвали городским кочевником.
Не знаю, что на меня нашло в тот момент, когда превысил скорость на входе в знакомый поворот. Наверное, спровоцировал сам автомобиль, ускоряющийся с диким рвением и оставляющий позади большинство соседей по трафику. Немного загрузив тяжелый передок на торможении, я ожидал худшего и готовился как минимум к сносу. То, как автомобиль отреагировал на поворот руля, превзошло все мои ожидания.
Грузный SEAT Altea Freetrack даже и не подумал брыкаться и скользить, а прописал идеальную траекторию, хоть и с небольшим поперечным креном. Это не совсем то, чего я ожидал. Еще один крутой поворот — и автомобиль, уже под легкий писк передней резины, все так же непринужденно рассказывает мне об изменениях, произошедших в его жизни. Быть может, это ошибка, и донором полноприводной версии стал не мини-вэн Altea XL? MPV или MSV — называй как угодно этот автомобиль поколения Next, которое обычно ассоциируется с появлением лысины.
Однообъемник с высоким центром тяжести и удлиненной колесной базой получил дополнительные 4 см клиренса, но почему-то это обстоятельство — к восторгу многих энтузиастов — избавило нас от необходимости возить в бардачке лекарство от морской болезни. Как это могло произойти? Да очень просто: в стандартной подвеске амортизаторы заменили более емкими, немного зажали пружины и добились тем самым требуемого эффекта упругости. Стабилизаторы поперечной устойчивости остались нетронутыми, во избежание жалоб на излишнюю жесткость подвески. В итоге мы получили необходимый комфортный пакет, особо не влияющий на прохождение мелких и средних неровностей, зато помогающий кузову Fгееtrack спокойней переносить продольные нагрузки. Какое счастье, что одноплатформенный VW Touran не имеет к этому никакого отношения, иначе украинцам пришлось бы строить дороги по немецкому образцу. Или чаще посещать стоматолога, что в итоге было бы дороже.
Ага, вот она начинается, утилитарность. Твердый пластик на панелях, скромненько оформленный салон с тенью претензии на роскошь. Даже в самой богатой комплектации, поставляемой на наш рынок, салон Fгееtrack по качеству материалов вряд ли может сравниться с признанными лидерами. Вроде бы и отличная подгонка всех деталей, безупречная эргономика — а задушу почему-то не берет. Впрочем, родители концерна VAG редко кого балуючт в этом плане, разве что самых любимых отпрысков, связанных между собой брачными кольцами. Тем не менее владельцу новоиспеченного кроссовера есть где разгуляться: двухзонный Climatronic, до десяти подушек безопасности, система контроля давления в шинах, противотуманные фонари, СD/МРЗ с двумя линейными входами, мультифункциональный руль и даже мультимедийный центр с DVD и 7-дюймовым экраном входят в далеко не базовую, но единственно возможную версию на украинском рынке. Да, я забыл о цепких и комфортных спортивных сиденьях, легкосплавных дисках 17-го радиуса, релингах и еще 36 строчках оборудования. Неслабо? Боюсь, что за $42 тыс. — в самый раз для тех, кто не понаслышке знаком с темпераментом 200-сильного турбированного двигателя ТFSI.
Яркий окрас и огромные черные пластиковые бамперы с раздутыми колесными арками играют чуть ли не самую важную роль в динамичном образе бунтаря. Кто бы обратил внимание на волнистые линии кузова от самого Вальтера да Сильвы, если б не желтый цвет и наклейка «4×4»? Многие интересуются и спрашивают о цене, динамике и возможностях двигателя, о котором с наслаждением можно молчать часами, вручную переключая передачи со второй на третью, с третьей на вторую, иногда на четвертую, пятую, шестую, забывая обо всех ограничениях. 2. 0 ТFSI с непрерывной тягой в широком диапазоне позволяет также часто хвалить его создателей, как вспоминать чужих мам в глухих киевских пробках. Аltea Fгееtrack -далеко не маленький автомобиль весом более чем в полторы тонны, способен; за 7, 5 секунд с места добраться до 100 км/ч. И это до того, как включился задний мост.
При езде в городе на сухом асфальте ничто, кроме маленького шильдика на ручке переключения передач, не сообщает водителю о наличии полного привода. Нет ни опции его включения, ни возможности выбора понижающей передачи или блокировки дифференциала. Только там, где заканчивается дорога для обывателей или наступает зима, Fгееtrack раскрывается на полную катушку. Тут главное — не перемудрить и по возможности совмещать работу человеческого мозга с действием интеллектуальных систем автомобиля. Иначе вся нагрузка вместо муфты Наldех второго поколения придется на саперную лопату, которая вовсе не обязана следить за разницей скоростей вращения передних и задних колес. Аltea Fгееtrack — не внедорожник, к тому же он — тяжелый невнедорожник, оснащенный множеством электронных систем. Чаще всего они спорят между собой за право распорядиться вращением и торможением колес, однако в случае необходимости дадут команду заднему мосту на распределение крутящего момента, и в большинстве случаев все-таки помогают выбраться из мелкой передряги. Если же песок или грунт оказались более вязкими и глубокими, чем можно было предположить, вполне возможно повредить важные механические узлы под собственной тяжестью, запросто клюнув передком. Защитные кожухи SEAT Аltea
Fгееtrack сделаны преимущественно из пластика, а это, увы, чревато неприятностями на бездорожье. Но до серьезных проблем, думаю, дело не дойдет, если придерживаться правила: а) может, объедем? и б) яже говорил!
Так что будьте аккуратней и пользуйтесь только сильными стронами Fгееtrack 4×4, в числе которых можно назвать измененную геометрию переднего и заднего свесов, в результате чего угол въезда составляет 17, 6°, а угол съезда-23°. Хотя, уверен, владельцам этого автомобиля подобная информация покажется лишней. Их цель- идеальные траектории. Досье-SEAT Аltea Fгееtrack Цена — $42 тыс. Макс, скорость -214 км/ч 0-100 км/ч -7, 5с Расход топлива -9, 4л(смеш. режим) Снаряженная масса -1571 кг Двигатель -4-цилиндровый, 1984 см3, бензин, турбо Расположение -Переднее, поперечное, полный привод МОЩНОСТЬ -200 Л. С. ПРИ 5100 об/МИН Крутящий момент -280 Нм при, 1800-5000об/мин; Коробка передач -6-ступенчатая механическая Объем топливного бака -55л Колеса- 17″легкосплавные ШИНЫ- 25/50 Н17
Хорошо
• Яркая внешность • Отличные драйверскиеспособности • Продуктивный двигатель • Примерная устойчивость • Функциональный салон
Плохо
• Качество материалов недотягивает до лидеров • Отсутствие альтернативы комплектаций • Отсутствует «автомат».