Rover (Ровер) 218
Rover 218 – популярная модель, принадлежащая серии Rover 200, которая выпускалась в период с 1984 по 2005 год включительно. Самое любопытное, что автомобиль, дебютировавший в 1990 году и выходивший с конвейера завода на протяжении пяти лет, занимал ведущее место в модельном ряду. Машина имела множество положительных отзывов как от простых автолюбителей, так и от экспертов. Габариты авто Модель оснащалась пятиместным кузовом, который обеспечивал не только высокий уровень комфорта, но и превосходную вместительность, как пассажиров, так и груза. Размеры кузовной конструкции следующие: длина составляла 4220 мм, ширина ровнялась 1680 мм, высота – 1390 мм. Колёсная база авто составляла 2550 мм, клиренс – 150 мм. Багажный отсек обладал объемом 352 литра, но при складывании заднего ряда кресел он увеличивался. Снаряженная масса модели составляла 1145 кг. Технические характеристики Ключевым для авто стал поперечно расположенный турбодизельный двигатель рабочим объемом 1, 8 литра. 4-цилиндровая рядная установка оснащалась системой турбонаддува и производила максимальную мощность 88 лошадиных сил при 4300 оборотах в минуту. Вращающий момент при этом ровнялся 181 Нм при 2500 оборотах в минуту. Двигатель агрегировался с передним приводом и пятискоростной механической коробкой передач. Передаточное отношение основной пары – 3, 93. Что касается подвесок, то передняя была представлена поперечными рычагами, задняя – винтовой пружиной. Тормозная система включала передние дисковые и задние барабанные тормоза. В зависимости от комплектации, модель оснащалась спектром оборудования, который был призван сделать пребывание в машине более безопасным и надёжным. Максимальная скорость, которую мог набрать автомобиль, составляла 171 километра в час, при этом с нуля до сотни он разгонялся за 11, 6 секунд. Расход горючего в условиях смешанного цикла ровнялся 6, 1 литрам топлива на 100 км пробега. В загородном цикле автомобиль расходовал не более 4, 3 литров топлива.