Rover (Ровер) 214
Rover 214 – название, использующееся для обозначения нескольких моделей британского производителя, каждая из которых может похвастаться немалым количеством положительных отзывов. И пусть она не вызывает особых восторгов у любителей дорогих и роскошных автомобилей, но как рабочая лошадка она снискала не малый спрос. Модель является идеальным транспортным средством для передвижения на работу и выездов за покупками. Экстерьер и интерьер Стильный внешний облик автомобиля сочетает в себе привычные для британской компании хромированные детали, добавляющие декору изыска, а функционалу – возможностей. Салон радует отделкой натуральной кожей. Кроме того, в интерьере используется ореховое дерево. Для обшивки рулевого колеса используется высококачественная натуральная кожа с перфорированными деталями, опционально имеется эксклюзивный»руль». В данном случае рукоятка рычага, переключающего передачи, выполнена с текстурой под ореховое дерево. Также в комплектацию машины входят передние подушки безопасности и полный электропакет. Таким образом, автомобиль оборудован широким спектром оснащения, который призван сделать пребывание в салоне максимально приятным и безопасным. Технические характеристики Плавная и комфортабельная езда обеспечивается привычной для данного сегмента автомобилей подвеской со стойками типа МакФерсон. Задняя подвеска представлена продольными рычагами. Ходовая часть у автомобиля действительно оптимальная. Не удивительно, что именно динамические качества чаще всего отмечаются в восторженных отзывах на модель. Бытует мнение, что Rover 214 является одним из самых быстрых и дешевых автомобилей среди своего сегмента. На самом деле, он ещё и экономичен. Расход в условиях смешанного цикла не превышает 6, 8 литра горючего на 100 км пробега. При этом максимальная мощность составляет 103 лошадиных сил на 950 кг массы. Версия 214s оснащена системой газораспределения OHC, тогда как модификация с обозначением 214 располагает системой DOHC. В первом случае используется карбюратор с изменчивым сечением диффузоров, в то время как 214i оснащена системой центрального впрыска топлива.