ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

Rover (Ровер) 213

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Rover (Ровер) 213
08.04.2020

Rover (Ровер) 213

Rover 213 — популярная модель британского производства, снискавшая немало положительных отзывов, как от простых автолюбителей, так и от экспертов. Способствовали этому прекрасный внешний облик и оптимальные технические характеристики. Вместе с этим, сегодня её смело можно назвать коллекционной, поскольку на дорогах она встречается крайне редко. Rover 213 фактически являлся идеальным представителем 200 — й линейки, который отличался мощным движком объемом 1300 куб. см. Версия, получившая 1, 6 — литровый мотор, стала известной как Rover 216. Внешние и технические характеристики автомобиля Технически, машина представляла собой чистейшую Honda Civic, однако в отличие от японского автомобиля, Rover, выпущенный в 1984 году, больше подходила для европейского населения. Модель отличалась большей колёсной базой (на 5, 5 дюйма длиннее), которая обеспечивала более оптимальное внутреннее пространство. Интерьер 213 — й модели в совершенстве отвечал рекламной компании британского производителя: акцент полностью был сделан на эксклюзивности продукта. Тактика, разумеется, себя оправдала: автомобиль шустро дистанцировался от быстро затухающих на рынке моделей Maestro и Montego. Впрочем, всплеск продаж пришелся лишь на первые этапы, в дальнейшем она также несколько потеряла в спросе. Базовая модель питалась от, пожалуй, одной из самых передовых из когда — либо монтированных установок в машины Austin Rover / BL / BMC на тот момент. Под капотом автомобиля устанавливался мощной 1, 3 — литровый двигатель, который позволял добиться неплохой мощности и высоких скоростей. Агрегат устанавливался поперечно и оснащался двенадцатью клапанами. Установка обеспечивала улучшенный поток топлива и потрясающую экономичность одновременно. Улучшенная карбюраторная система позволила усовершенствовать экономический потенциал, в сравнении с традиционным двойным карбюратором. Результатом всего этого стала выходная мощность 70 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и максимальный вращающий момент 75 фунт / фут при 3500 оборотах в минуту.

Поделиться

Похожие записи

01.12.2022

Старт ЧМ-2022: итоги первых туров


Далее
06.09.2022

Сергей Сушко: мы поговорили с Альмквистом и решили пойти ему навстречу


Далее
06.09.2022

Дмитрий Соколов: нам важно понять, что нельзя расслабляться при комфортном счете


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2022 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников. Данный ресурс не является официальным сайтом ГАИ или какой-то другой структуры. Данный сайт только для ознакомления и информирования
    FeedBurner