Rover (Ровер) 200
Rover 200 — компактная пятиместная модель, производившаяся британской компанией с 1984 года. Автомобиль выпускался в кузове хэтчбек, как в пяти-, так и в трёхдверном вариантах. Актуальное поколение авто вышло в свет в 1995 году, а в серийное производство было запущено через год. Rover 200 отличается высококачественной сборкой, продуманными техническими характеристиками, современным интерьером и многими другими преимуществами. Уже базовая комплектация могла предложить высокий уровень оснащения. Не удивительно, что каждый экземпляр, выходящий с конвейера завода, получил массу лестных отзывов как от простых автолюбителей, так и от экспертов. Оригинальная модель Оригинальный Rover 200 (иногда называют кодовым названием SD3) был представлен в 1984 году в качестве замены более раннему Triumph Acclaim. Модель стала второй машиной, созданной в кооперации British Leyland и Honda. Автомобиль был доступен ишь как четырёхдверный седан. Модель стала более элитарной, нежели Maestro и Montego, которые с точки зрения размеров относились к идентичному сегменту. Автомобиль поступил на рынок в июле 1984 году, как раз тогда, когда был необычайный спрос на небольшие семейные седаны. Не мудрено, что данная машина реализовывалась под другими названиями на множестве рынках. Первоначально машина комплектовалась двигателем от Honda Civic. Модель производила пиковую мощность 70 лошадиных сил (52 кВт). 12-клапанная установка располагала объемом 1, 3 литра. Кроме того, был доступен 1, 6-литровый движок, развивающий максимальную мощность 85 лошадиных сил. Этот агрегат оснащался карбюраторной системой. Модель второго поколения выходила в свет на протяжении 1989 — 1995 годов. Rover 200 тех лет выпуска оснащался свежими и совершенно новаторскими двигателями K Series, которые располагали объемом 1, 4 или 1, 6 литра. Движки комплектовались системой газораспределения DOHC. 2-литровая версия стала доступной в 1991 году. Автомобиль также отличался оптимальной ходовой частью, которая обеспечивала плавную и надёжную езду.