Российские внедорожники – цены и характеристики
Иномарки иномарками, но отечественным производителям внедорожной техники также краснеть не приходиться. Конечно, окинув взглядом ассортимент внедорожников, предлагаемый российскими производителями, понимаешь, что он весьма далек от зарубежного по разнообразию и маркетинговой привлекательности, но это, как нам кажется, в порядке вещей. Зачем выдумывать «внедорожник», когда ниша на рынке итак вплотную занята иномарками, если можно чуть отойти в сторону и, немного поколдовав, выдать на гора особый продукт. Необыкновенность – вот ключевое слово для отечественного внедорожника. Сегодня мы рассмотрим то, насколько же может потянуть в денежном эквиваленте такая необыкновенность и оригинальность. Итак, цены на российские внедорожники.
Можно сразу же констатировать факт, что, в общем, российский внедорожный продукт совершенно не рассчитан на массового покупателя, что, естественно, незамедлительно сказывается на ценах на российские внедорожники. Две основные модели, выбивающиеся из этого положения вещей – это Лада Нива и Шевроле Нива. Первая модель покоряет бездорожье уже с 1977 года и хотя бы поэтому находиться вне конкуренции для тех соотечественников, которые хотят за небольшие «отступные» получить агрегат, имеющий все необходимые качества для тяжелой работы вне асфальта.
Да что там соотечественники – даже иностранные энтузиасты экстремальных покатушек по горам не гнушаются приобретать это не стареющее чудо с пометкой «Made in Russia». Компактная, легкая, пусть и с ненасытным мотором – идеальное вложение денег и спасение для тех, кто не в состоянии приобрести более дорогой иностранный аналог. Причем Лада – излюбленная цель покупки не только тогда, когда приобретающему действительно нужен автомобиль с повышенной проходимостью. Не редкость увидеть Ладу в городе в качестве обыкновенного каждодневного городского автомобиля а ля легковушка.
Шевроле Нива – это продукт сотрудничества между General Motors и АвтоВАЗ. Визуально более представительная и претенциозная, чем квадратная Лада, Шевроле Нива очень удачно вписалась на родных улицах как локальный эквивалент более дорогих «забугорных» внедорожников, что сразу же обеспечило ей гордое звание «самой популярной модели» в России в 2005 и 2006 году. К этой же недорогой категории можно причислить и продукцию УАЗ и многострадального ТагАЗ.