Opel (Опель) Record
Opel Record — линейка автомобилей, производившихся немецким подразделением GM в период между 1957 и 1986 годом включительно. За это время с конвейера завода вышло несколько поколений, отличающихся как внешними, так и техническими характеристиками. Olympia Record Первый Record представлял собой новую генерацию «Олимпии». Данный автомобиль был крупнее предшественника и занимал в модельном ряду место между Opel Olympia и Opel Kapitän. От предыдущей модели машина разнилась прежде всего абсолютно иной конструкцией кузова, выполненной согласно модному на то время понтонному стилю. Силовая установка оставалась по сути той же, но была увеличена в производительности – теперь она развивала 40 лошадиных сил. История поколений Дебют автономного Record состоялся в 1957 году. Первые два года в серийном производстве находились две модификации, хотя технически они ничем не отличались. Record второго поколения стал несколько больше предшествующей модели, при этом спектр кузовов пополнился пикапом. Внешний облик автомобилей был выполнен в такт современным тенденциям. В 1962 году был выпущен люксовый вариант машины, получивший индекс L. Под капотом данной модели был установлен 1, 7-литровый мотор, обеспечивающий пиковую мощность 60 лошадиных сил. Модель третьего колена во многом вторила предшественнику, однако обладала совершенно иным кузовом, облик которого базировался на основе Chevrolet Chevy II. В качестве силовых агрегатов использовались как 4-цилиндровые объемами 1, 5 и 1, 7 литра, мощностью 55 и 60 лошадиных сил, так и 6-цилиндровый, располагающий объемом 2, 6 литра и производящий мощность 100 «лошадей». Последний движок был унаследован у Opel Kapitan. Абсолютно новым кузовом смогла порадовать модель Record C, производившаяся в течение 1967 – 1971 годов. С точки зрения продаж эта генерация Record стала самой успешной во всей истории марки – всего было реализовано более 1, 2 миллионов машин. В отзывах покупатели отмечали безопасность, вместительный салон и стильный экстерьер. Модель, выходившая под именем Record II, была габаритнее предыдущих поколений и оборудовалась 1, 7-, 1, 8- и 2-литровыми бензиновыми установками. Record E находился в серийном производстве с 1977 по 1986 год. В 1982 году модель подверглась значительной модернизации.