ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

Opel Kadett E – старенький да удаленький

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Opel Kadett E – старенький да удаленький
10.03.2020

Opel Kadett E – старенький да удаленький

В первом поколении «Опель Кадет» мог похвастаться кузовами седан и кабриолет, мощностью в двадцать три лошадиных силы, скоростью – 98 км/час. В последнем, шестом поколении компактного автомобиля Opel Kadett E, такой же двигатель 1, 3L обладал уже мощностью 75 л. с. Opel Kadett E в начале производства комплектовался только кузовами хэтчбек (3, 5 дверей), с 1985 года добавились кузова универсал и седан. Астра Еще через год появились более мощные моторы

(1, 6L, 2, 0L), рестайлинг 1989 года принес новое оформление решетки радиатора, панель приборов, современный руль, АБС в стандартной комплектации. Новые двигатели снабжались системой Ecotronic, пополнились дизелем 17D (1, 7L, 57 л. с.). Для Швейцарии, Франции, Бельгии, Голландии комплектации получали поэтические названия Arizona, Florida, Calypso, Hot,

Sprint, Rivera. Расширился список заказных опций – подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, омыватель фар,

«противотуманки». «Опель Кадет» на вторичном рынке СНГ Из всех поколений авто Opel Kadett E на вторичном рынке СНГ представлен наиболее широко – сотнями предложений о продаже. Это связано с тем, что годы выпуска совпадают со временем перестройки, когда появились возможности завозить импортные автомобили. В Европе «Кадет» был одним из самых доступных автомобилей, что отражается на нынешнем рынке. Типичный экземпляр отечественного рынка оборудован простым базовым оборудованием. В таком варианте Opel Kadett E 1986 г. в., с пробегом 207 тыс. км, бензиновым двигателем 1, 3L, механической трансмиссией продается за $2 800. Дороже стоят модели последних лет выпуска, оборудованные автоматической трансмиссией, кондиционером, люком, дополнительными опциями – современной акустикой, тонированными стеклами, противотуманными фарами, двусторонней сигнализацией. В такой комплектации

«Опель Кадет» 1989 г. в., с двигателем 1, 6L (бензин), коробкой «автомат» — продают за $3 700. Разница цен всего поколения незначительна – от

$1 500 до $3 900. Конкуренты и цены Большинство конкурентов Kadett E продают по подобным ценам — Mazda 626 ($1 999 — $3 500),

Ford Sierra ($2 000 — $3 000), Renault 11 ($1 400 — $2 400), Nissan Sunny ($1

800 — $3 700), Volvo 340 ($1 300 — $2 600), Fiat Uno ($1 300 — $3 200), Seat

Ibiza ($1 500 — $3 000). Несколько больший авторитет на вторичном рынке имеют

Toyota Corolla ($2 300 — $4 500), Mitsubishi Lancer ($2 100 — $4 800),

Volkswagen Golf ($2 200 — $5 000). Преимущества и недостатки немецкого автомобиля Преимущественное использование Kadett E — городское.

Поэтому решающее значение приобретают такие качества модели как экономичность, надежность, простота обслуживания, маневренность, небольшие размеры. Все они хорошо характеризуются владельцами. Кузов универсал (довольно широко распостраненный в СНГ) оценивают как вместительный и просторный, с хорошей грузоподъемностью. Двигатели Opel Kadett E считаются надежными и неприхотливыми (можно заправляться АИ-92), хотя двигатель 1, 3L называют слишком слабым. Отдельным достоинством становится то, что при обрыве ремня ГРМ двигатели не гнут клапана, капитальный ремонт не нужен. В обслуживании машина проста, пригодна для самостоятельного ремонта. Запчасти доступны, не отличаются чрезмерной ценой. По нынешним временам салон прост, но по материалам, эксплуатации – не вызывает претензий. Довольно высокий клиренс, выносливая подвеска – позволяют эксплуатацию на плохих дорогах. Хорошее качество «Кадета» — поломки не происходят внезапно, о них автомобиль как бы предупреждает владельца заранее, ремонт можно оттянуть. К главным недостаткам относят слабый кузов. При покупке достаточно трудно найти автомобиль без изъянов в порогах, колесных арках, лонжеронах, задней двери. Машина требует постоянного внимания, обработки «антикором». «Слабое звено» конструкции — рулевая рейка, которая поддается реставрации. Такой же недостаток имеет кулиса коробки передач. Другие недостатки модели – неполадки тормозной системы, слабая задняя подвеска (не выдерживающая максимальной загрузки), петли дверей. К типичным ремонтам владельцы относят замены амортизаторов, коробки передач, сайлент-блоков, подшипников ступиц, шаровых опор, рулевых тяг, электронных датчиков, стартеров, печки. Отмечаются неполадки блока управления двигателем.

Последнее поколение модели шустро бегает по отечественным дорогам в тысячах экземпляров.

Поделиться

Похожие записи

01.12.2022

Старт ЧМ-2022: итоги первых туров


Далее
06.09.2022

Сергей Сушко: мы поговорили с Альмквистом и решили пойти ему навстречу


Далее
06.09.2022

Дмитрий Соколов: нам важно понять, что нельзя расслабляться при комфортном счете


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2022 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников. Данный ресурс не является официальным сайтом ГАИ или какой-то другой структуры. Данный сайт только для ознакомления и информирования
    FeedBurner