ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

Нyundai Genesis

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Нyundai Genesis
10.03.2020

Нyundai Genesis

Нyundai впервые серьезно «замахнулась» на седан премиум-класса. По зубам ли ей

ВМW Это первая серьезная попытка корейского автопроизводителя создать шикарный седан, который открыто бросит вызов ВМW, Lехus и Меrсеdes-Вепz с их заявленным лидерством в таких ипостасях, как отменные технические характеристики, роскошь, дизайн, качество и, наконец, престиж. И надо отметить, что этот «кореец» достаточно хорош, чтобы пошатнуть позиции признанных брендов.

«Теперь у нас есть техническая возможность сконструировать любую машину, какую мы только захотим, и Genesis — именно то авто, которое мы всегда хотели создать», -говорит технический директор Нyundai Бонг-хван Ли. Заднеприводной Genesis, первый седан, спроектированный собственными силами

Нyundai, оснащается либо 3, 8-литровым бензиновым V6 (его мы уже видели в других машинах этой марки), либо абсолютно новым Таu V8- 4, 6-литровым алюминиевым агрегатом с двойной системой регулирования фаз газораспределения мощностью 375 л. с. Автомобиль, появившийся на рынке Кореи, имеет внушительные размеры: он длиннее и

ВМW 5-й серии, и Меrсеdes Е-класса примерно на 125 мм. На американском рынке, на который эта модель больше всего нацелена, Нyundai, может рассчитывать на привилегированное положение благодаря тому, что она просторна, как 7-я, быстра, как 5-я, а стоит, как 3-я серия ВМW. Пока еще машина не получила «добро» на выход на рынок Европы — заседающие в штаб-квартире Нyundai во Франкфурте члены правления лоббируют запуск авто, которое позволит компании продвинуться в верхние эшелоны рынка. Для первой попытки эта машина удивительно хороша. Чтобы ее протестировать, мы отправились в Корею, где Нyundai, не церемонясь, предоставила нам для сравнения

ВМW, Infiniti и Lexus, дабы продемонстрировать всю основательность своего творения. По сравнению с перечисленными машинами Нyundai Genesis выглядит вместительным (благодаря щедрым 4975 мм габаритной длины), современным, но, к сожалению, неброским. Оказалось, что он превосходит ВМW и Infiniti в плане эстетики и комфорта. Панель приборов и роскошнее, и понятнее, чем у упомянутой парочки, да и вообще Genesis производит впечатление отличного соперника. Не хватает только авторитетного имени, однако в Нyundai верят, что время и ресурсы, затраченные на создание более совершенных машин, принесут свои плоды. Динамические характеристики авто соответствуют запросам американского рынка:

«кореец» ехал тихо, как лучшие «европейцы»; на треке разогнался до 210 км/ч, а шумоизоляция от шума дороги и от ветра может соперничать с Infiniti и ВМW. Также в определенной степени лучше своих конкурентов ехал он по разбитой бетонной дороге и неровному дорожному покрытию. При ускорении его механические узлы работали тише, хотя при «пробуждении» Таu V8 издавал притягательный рык, определенно достойный премиум-класса. С таким агрегатом Genesis набирает «сотню» за 5, 8 с и разгоняется до максимальных 250 км/ч. Из своих соперников он скорее напоминает Lexus GS, отличающийся более мягкой, чем у «европейцев», подвеской и меньшей

«уверенностью» руля, когда тот отклоняется от центрального положения при энергичном вождении. Но с не большой помощью со стороны компании Lotus

Engineering (уже предоставляющей Нyundai консультативные услуги) машина, без сомнения, может «преуспеть» в Европе. Но вот придет ли она сюда-к нам? В Нyundai никто пока не дает официальных обещаний. Корейцы не скрывают, что нацелились на «европейцев», однако лучше бы им не атаковать противника на их родной земле, по крайней мере сейчас. Корейские боссы чувствуют, что европейский рынок насыщен, а объемы продаж могут не оправдать затраты на то, чтобы соответствовать его критериям. Тем не менее есть аргумент и «за», основывающийся на том факте, что данная машина поможет

Нyundai усилить привлекательность своего имиджа, но в этом случае придется подумать и о правостороннем управлении авто. Тихий салон и прочность Нyundai в основном объясняются жесткостью кузова, который на 10-15% жестче и на кручение, и на изгиб, чем показатели, заявленные

ВМW530i, МеrсеdesЕ320 и LехusLS430. Такое преимущество инженеры связывают с использованием монтажного клея — им проклеено около 85 м в тех местах, где другие производители применяют точечную сварку. Эта и другие технологии обеспечивают авто более рациональное распределение веса, чем у соперников, включая МеrсеdesS — и Е-класса и ВМW5-й и

7-й серий.

По словам инсайдеров, если в США Genesis, что называется, «попадет в яблочко», то его шансы попасть в Европу увеличатся. Так что в лучшем случае нам остается только ждать.

Итак досье на Нyundai Genesis 4. 6L

Цена -$бО-70тыс.

Макс, скорость -250 км/ч

0-100 км/ч -5, 8с

Расход топлива -9, 3 л/100 км (в смешанном режиме)

Снаряженная масса -1693 кг

Двигатель — V8, 4599см, бензиновый

Расположение -переднее, продольное, задний привод

Мощность -375 Л. С. при 6500 об/мин

Крутящий момент -451 Нм при 3500 об/мин

Коробка передач -6-ступенчатая автоматическая

Объем топливного бака -77 л

Колеса — 18″легкосплавные

ШИНЫ — 235/50 R18

ХОРОШО

• Качествен изысканный интерьер

• Тихий и плавный ход

• Потрясное ощущение качества, даже при сравнении с ВМW

ПЛОХО

• «Закоснелый дизайн»

•Рулевое управление на высокой скорости требует доработки

•В Европе авто может так и не появиться

Первое впечатление

Великолепное шасси, эмоциональный дизайн и отличный базовый мотор -осталось добавить «вкусную» цену

VW умеет создавать классные авто, которые на равных

(или почти на равных) соперничают даже с ВМWи Меrcedes.

А когда последние не удел, как это происходит в классе супермини (дорогущий МINI- не в счет), то именно VW выходит «в дамки».

С новым шасси Ibiza 2008 и традиционно высоким качеством материалов еще недавние иконы в лице Mazda2, Fabia, Corsa или Сlio уже не кажутся такими «звездными». Новая «испанка» предлагает отличную устойчивость на извилистой дороге, чуткий руль и отменную сборку, взамен попросив лишь большего внимания к бренду SЕАТ. В виде бонуса клиент получит сногсшибательный салон и отличный дизайн боковин.

Остался лишь один вопрос — а достоин ли базовый для России и

Украины 1, 4-литровый

85-сильный моторчик быть установленным на столь эмоциональное авто? Ведь этот

«тихоход-экономист» сделает большинство продаж, когда новая Ibiza приедет к нам.

В сентябре первые Ibiza будут вооружены или этим мотором, или турбодизелем 1. 9

ТDI мощностью 105 л. с., который наверняка окажется намного дороже (позже появится бензиновый двигатель объемом 1, 6 л со 105 л. с.).

Мы едем по ровной дороге, строго соблюдая правила и скорость, под капотом что-то жужжит, и сейчас Ibiza кажется банальной повозкой для поездок за детьми в школу.

Но нажмите на газ более агрессивно, и мотор напрочь перечеркнет первое впечатление — с 3-3, 5 тыс. оборотов долгожданные эмоции вас просто захлестнут!

Выхлоп рычит, подвеска «вцепилась» в асфальт, скорость за сотню, рычаг КПП щелкает, как затвор! И шильдик Sport уже не кажется просто названием комплектации. Субъективно разница в моторах 1. 9 ТDI и 1. 4 i исчезающе мала. Она, конечно же, есть, крутящий момент дизеля почти в 2 раза больше, но он просто

«везет», у него нет той ступеньки, после которой, как говорится, «все или ничего». А у бензинового скромняги она есть, главное — не побояться держать стрелку тахометра в диапазоне 3, 5-5, 5 тыс. об/мин.

Сегодня прогнозировать будущее Ibiza 2008, которая к нам приедет лишь осенью, сложно — есть вопросы и к плавности хода (мы ездили на колесах 16-17″с профилем

40-50), и к уровню комплектаций, и к отсутствию на тестовых автомобилях регулировки высоты ремней безопасности. Но в целом у Ibiza 2008 нет глобальных промахов, и это, пожалуй, ее главный плюс. Теперь важно не ошибиться и с формированием цены — ведь доплата за эмоции должна быть не слишком большой.

ДОСЬЕ SEAT Ibiza 1. 4 Sport

ЦЕНА -$18-20 ТЫС.

Макс, скорость -175 КМ/Ч

Расход топлива -6, 2л(комб.)

0-100 км/ч -12, 2С

Снаряженная масса -1025 КГ

Двигатель 4-цилиндровый, рядный, 1390 см5, бензин

Расположение -Поперечное, передний привод

Мощность — 85л. с. при5000об/мин

Крутящий момент 132 Нм при 3800об/мин

Коробка передач 5-ст. механическая

Объем топливного бака -45л

Колеса и шины -215/45R16, легкосплавные колесные диски

ХОРОШО

Дизайн кузова и салон

Качество в каждой детали

Отсутствие глобальных ошибок

ПЛОХО

Подвеска может быть жесткой на неровных дорогах

Если вы хотите спорта -«крутите» мотор

Интерьер на отлично: хорошие материалы, интересный дизайн, множество мелких приятных деталей

Поделиться

Похожие записи

01.12.2022

Старт ЧМ-2022: итоги первых туров


Далее
06.09.2022

Сергей Сушко: мы поговорили с Альмквистом и решили пойти ему навстречу


Далее
06.09.2022

Дмитрий Соколов: нам важно понять, что нельзя расслабляться при комфортном счете


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2022 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников. Данный ресурс не является официальным сайтом ГАИ или какой-то другой структуры. Данный сайт только для ознакомления и информирования
    FeedBurner