Новый Range Rover Sport
Новый Range Rover Sport – хороший пример того, какие технологические чудеса творят большие финансовые возможности. По сравнению с предшественником, новичок оказался на корпус ближе к настоящему спорту. Легкий кузов без рамы Не случайно мы упомянули корпус – главную роль в преображении Range Rover Sport 2014 сыграл именно новый кузов. В отличие от первого»Спорта»образца 2005 года, у новой модели нет рамы. Машина получила заново спроектированный несущий кузов – и он полностью изготовлен из алюминия. Это позволило сэкономить по сравнению с предшественником 420 кг. Интересно, что в результате новая несущая конструкция оказалась на 25% жестче на кручение. Читайте также: Range Rover Evoque — серийный концепт-кар
В чем сила? Более легкий Range Rover Sport 2014 стал и более динамичным. Даже с самым»демократичным»мотором V6 объемом 3, 0 л и мощностью 340 л. с. (бензин, компрессор, 450 Нм) машина способна удивить ускорением: 7, 2 с до 100 км/ч. Что уж тогда говорить о топовом 5, 0-литровом агрегате V8 (бензин, компрессор) с его мощностью в 510 л. с. и 5, 2 секунды до первой»сотни»! Кроме этих двигателей, для постсоветского пространства есть еще пара 3, 0-литровых дизелей V6 – мощностью 258 л. с. и 292 л. с. Все моторы агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Британская роскошь внутри Интерьер стал еще более роскошным, стилистикой он повторяет флагмана — Range Rover. Хотя восприятие автомобиля иное. Сказывается более низкая посадка в модели Sport, которую все равно низкой не назовешь. Кресла расположены высоко над дорогой, обеспечивая водителю обзор едва ли не с высоты птичьего полета. Салон стал просторнее (колесная база больше на 178 мм). Причем настолько, что появилась возможность выпустить версию с тремя рядами сидений и пассажирской формулой 5+2.
Покоритель бездорожья Для Range Rover Sport 2014 предусмотрено два варианта полного привода. Облегченный вариант 4х4 снабжен межосевым дифференциалом Torsen. Он распределяет крутящий момент по осям в пропорции 42: 58 и автоматически меняет эту пропорцию в пользу оси с более твердой опорой под колесами. Более экстремальный привод – это система Terrain Response 2, с пониженным рядом трансмиссии и возможностью полной блокировки межосевого дифференциала. Водитель Range Rover Sport может выбрать один из пяти режимов. Каждому их них полагается свой комплект настроек двигателя, коробки передач, «раздатки», подвески и межосевого дифференциала. А для самых ленивых»оффроудеров»есть режим трансмиссии»авто»- он решает все вопросы сам. В машине также есть система определения глубины брода Wade Sensing. В режиме реального времени она контролирует, насколько глубоко машина погрузилась в водоем. Цена вопроса Даже в самой простой версии S есть все, и даже больше. Восьмидюймовый сенсорный экран мульти-медиа, датчики дождя и света, подогрев дворников, светодиодная подсветка салона, система Terraine Response и множество электронных помощников — перечислять можно до бесконечности. Цена Range Rover Sport 2014 — от 3163000 руб. Конкуренты Porsche Cayenne Упрощенно говоря, в топовых версиях это натурально спортивный автомобиль, опрометчиво посаженный кем-то на высокое шасси. Острое управление не совсем вяжется с критериями премиум-класса. Роскошный салон в отличие от Range Rover построен на принципах не классицизма, но спорта и функционализма. Проходимость – не самая сильная сторона Porsche, хотя пониженный ряд и блокировка центрального дифференциала позволяют решать большинство проблем бездорожья. Цена — от 3503000 руб. BMW X 6 Основоположник жанра купе-кроссоверов впечатляет ездовыми характеристиками и безупречными силовыми агрегатами. Интеллектуальная система полного привода xDrive помогает крупному и тяжелому автомобилю не спасовать на тяжелых дорогах, даже если водитель далеко не ас. Интерьер, пожалуй, истинно немецкий – строгий и сдержанный при безупречном качестве. Стоимость — от 2999000 руб. Mercedes ML Более комфортный, хотя и более банальный с точки зрения обывателя»немец». Предлагает несколько иной подход к вопросу единения представительских и спортивных черт, чем»британец». Спортивных ноток нет ни в звуке двигателя, ни в настройках рулевого и подвески. Зато при более спортивной посадке за рулем машина обеспечивает плавное и беззвучное движение практически по любым дорогам – и отнюдь не медленное при этом. Цена — от 2950000 руб.
Второе поколение премиального внедорожника стало по-настоящему новой моделью, в отличие от предшественника.