Nissan Teana
Создание и выпуск первого экземпляра Nissan Teana датируется 2003 годом. Правда, тогда эти машины могли приобретать лишь покупатели Кореи. На мировом рынке автомобиль появился двумя годами позже – в 2005. И это были модели, собранные не в Корее (как в случае с машинами для внутреннего рынка), а на заводах Таиланда. Кстати, Россия стала пятой державой после Китая, Сингапура, Японии и Таиланда, куда были в первую очередь организованы поставки. Объясняется такое решение успехом на российском рынке предыдущей модели производителя Maxima, которая к 2004 году начала понемногу терять былую популярность. Чтобы восстановить свои позиции в сегменте бизнес-класса, Nissan выставил Teana.
Особенности и преимущества
Как и многие другие представители бизнес-класса, Teana отличается современным дизайном (как внутренним, так и внешним), великолепными динамическими характеристиками и неоспоримым комфортом. Но только этот автомобиль продается в богатой комплектации, обеспечивающей ее владельцу все необходимое. Покупателям Teana не приходится отдельно платить за дополнительные удобства, как, скажем, это происходит сегодня с поклонниками BMW.
Именно это качество является одновременно и особенностью, и главным преимуществом модели. Но, справедливости ради, стоит отметить, что и дополнительные опции у нее присутствуют. К примеру, выбравшие топовую комплектацию, получат в дополнение удобную систему «Чип-ключ» (официальное название звучит как «Intelligent key»), позволяющую, не доставая ключ из кармана, открывать и закрывать замки багажника и всех дверей, а также производить запуск мотора. На переднее сиденье пассажира можно заказать массирующую конструкцию и поддержку для ног, а на задние – двухуровневый подогрев. Словом, эту модель можно покупать в самой простой комплектации, не боясь приобрести «пустой» автомобиль. А при желании всегда есть возможность доплатить за то, что окажется полезным в каждом конкретном случае. Интерьер: простор, уют и элегантность
Салон Teana считается одним из самых просторных среди автомобилей этого класса. По большей степени, из-за длинной колесной базы. Особенно выигрышно он смотрится в бежевом исполнении, хотя и практичный вариант из черной кожи или велюра часто находит своих покупателей. Вообще, в оформлении внутреннего пространства использованы только качественные материалы. Стоит отметить, что салон этого авто является предметом настоящей гордости производителя. Удобные кресла даже выглядят уютно. Кстати, передние сиденья можно регулировать в восьми направлениях при помощи современного электропривода. А кресло пилота способно запоминать и самостоятельно восстанавливать последние настройки.
Ведущую роль в создании дизайнерского решения интерьера сыграла эффектная и элегантно оформленная приборная панель: вставки из благородной древесины и аккуратные ячейки приборов, оформленные тонкими металлическими ободками, придают ей особую роскошь. Кстати, такие же металлические элементы можно увидеть на дверных ручках и на рычаге КПП. Все вместе это смотрится очень стильно, придавая интерьеру логичную завершенность и цельность. А из удобств стоит еще упомянуть регулирующееся рулевое колесо и техничную систему климат-контроля, которая позволяет пилоту и переднему пассажиру устанавливать для себя индивидуально подобранные режимы работы.
Изменения внешнего вида
За историю своего пребывания на автомобильном рынке Teana три раза подвергалась переработкам. Первый раз это произошло в 2006 году перед выходом модели на российский рынок. Тогда автомобиль изменился внешне – он стал выглядеть более современно за счет более сглаженных линий кузова и новых фар. Во второй раз машина обрела новый вид и другую «начинку» во время входа второго поколения (2008 год). А в 2011 был произведен последний рестайлинг модели.
В своем новом обличии машина стала более выразительной и запоминающейся. Особенно заметно изменилась передняя часть кузова (что, впрочем, наблюдалось и при выходе второго поколения). Однако своему главному принципу производитель остался верен – все те же плавные линии основного контура и гладкие, как бы, перетекающие друг в друга элементы. Легкость в управлении и комфорт при эксплуатации – это Teana!
Отдельного внимания заслуживает подвеска, использованная инженерами на Nissan Teana. Ее конструкция оптимизирована для обеспечения максимальной курсовой устойчивости и комфорта всех участников путешествия. «Тряска и подпрыгивание на каждой кочке», – это не про Teana. Езда в ней запоминается плавностью и отсутствием, каких бы то ни было, негативных ощущений. Не последнюю роль в этом играют стойки Мак-Ферсона, установленные в передней подвеске. Они помогают всей системе поглощать любые погрешности дорожного покрытия.
Из элементов безопасности в машине присутствуют три пары подушек SRS. Две оконные отвечают за сохранность головы пассажира, две боковые предохраняют от удара грудную часть корпуса, имеющего место при чувствительном боковом столкновении. И две традиционных передних подушки нужны для защиты от лобового столкновения. Управление автомобилем осуществляется легко: в салоне организована отличная обзорность (за счет точно рассчитанной формы капота), а радиус поворота составляет 5, 7 метра, что является хорошим показателем для удлиненного седана. У покупателя есть возможность выбрать 3, 5-литровый двигатель на 249 «лошадей» или 2, 5-литровый на 182 л. с., а в роли трансмиссии выступит уникальный бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT.