Ниссан Куб
Первое поколение Ниссан Куб выходит на рынок Японии в 1998 году
Удачный дизайн, так говорят модельеры. И как производители автомобилей при разработке транспортного средства обращают внимание на его функциональность, то они в то же время снова и снова ищут новые формы, которые должны создавать характер модели. В конце процесса должно получиться нечто общее с позиционным именем, объединяющее в себе все данные моменты. Когда японский автомобилестроитель Ниссан разрабатывал программу для нового минивэна в 1990-ые годы, он конструировал транспортное средство, которое должно было сочетать в себе достаточно большое количество внутреннего пространства при относительно компактном кузове внешне. В результате получился немного немало «жестяной кубик», что и послужило названием данной модели – Ниссан Куб. В 1998 году первое поколение Ниссана Куб вышло для родного японского рынка.
С 2010 года выпуска Ниссан Куб также прибыл в Европу
В Японии конструктивный минивэн Ниссан Куб располагался на платформе Nissan Micra. Это оставалось до того, как после пятилетнего строительства, вышло на рынок более требовательно оформленное второе поколение. Со сделанных в 2002 году моделей Ниссана Куб предоставлял в распоряжение 5 пассажирам большую свободу сзади и место для ног, так же в конце 2003 года предложили длинную версию с длиной 3, 90 м. третьем рядом сидений и в целом места для 7-ми пассажиров. Так как успешные продажи останавливались в Японии, обдумывалась концепция введения в 2008 году третьего поколения Ниссана Куб, продажи которого начались в виде пилотного варианта на внутреннем рынке Японии. В 2010 году Ниссан Куб отдал должное европейским рынкам и предстал перед лицом авто потребителей.
Новые формы для третьего поколения Ниссан Куб
Если самые первые поколения характеризовались дизайном кубика, то для мирового рынка, японцы решили несколько изменить форму кузова и сделать ее более отличной от кубика. Минивэн получил выставленные интегрированные фронтовые буфера и буфера кормы с роскошными сводами, и даже канты окон на сторонах и на корме закругленные углы. Ниссан Куб был так длинен в этом поколении в стандартном исполнении, почти с 3, 90 м. как раньше 7-ми местный. Благодаря продленной на 10 см. колесной базе, во внутреннем пространстве имелось, по сравнению с предшественником, снова больше места, но уже для 5 пассажиров. Имелись так же различия и в технических моментах между моделями для азиатского и европейского рынков.