Nissan GT-R
Топ-модель серии Ниссан Skyline – это предшественник Nissan GT-R
Предельная скорость почти 200 км в час, время разгона менее чем 10 секунд, чтобы набрать скорость до 100 км/ч. С этими характеристиками Ниссана Skyline обратил на себя внимание в конце 1960-ых годов в спортивном исполнении GT-R не только в Японии. Там серия Nissan Skyline принадлежала долго к представительским моделям производителя, который демонстрировал с тем, что также азиаты могли строить настоящие «мускулистые» автомобили, которые выходили на рынок в конце 1960-ых годов в Северной Америке. В США спортивные моторы оставались в купе, в Ниссан Skyline комплектовались агрегаты 118 кВт (160 л. с.), а также на строительство в то же время на лимузинах Skyline. Но также и в Японии двух дверные автомобили с динамичным контуром скоро находились в центре внимания, если речь шла о спортивных версиях.
Nissan GT-R приступает к наследованию Nissan Skyline GT-R в 2007 году выпуска
В конце 1980-ых годов Ниссан Skyline «пожертвовал» привод на все колеса для GT-R, рулевое управление, Biturbotechnik и 206 кВт (280 л. с.) в 6-цилиндровым двигателе, который был стандартом моделей GT-R и служил как основа для Ниссана. С такими значениями производительности и вместе с тем делавшими возможными гоночные рекорды. Nissan Skyline GT-R был японским классиком. Причин для производителя достаточно, чтобы использовать престиж этого спортивного автомобиля, и учреждать собственную серию, которая вышла на рынок Японии в 2007 году как Nissan GT-R. С 2009 года Nissan GT-R вышел в Европе.
Таким образом, Nissan GT-R «едет» в лиге супер-спортивных автомобилей
Для дизайна первого поколения Nissan GT-R дизайнеры вдохновились еще сильнее, чем при Ниссана Skyline. Фиксированное крыло кормы, специфическое устройство выхлопа и характерные 4 круглых фары кузова купе Skyline определили вид Ниссана GT-R. Для его моторизации инженеры разрабатывали полностью новую технику. В Nissan GT-R теперь работает агрегат V6 3, 8 л. рабочего объема с 2 турбонагнетателями, который предоставлял в распоряжение купе до 357 кВт (485 л. с.).
Спортивный автомобиль достигал топ-скорости более чем 300 км/ч, что делало Nissan GT-R самыми быстрыми сделанными в серии купе. Это привело его к характеристике, как супер-спортивного автомобиля в равной конкуренции с более дорогими итальянскими или немецкими моделями.