Nissan 370 Z
В 2009 году Nissan 370 Z выходит в Европе
Традиция, которую производитель сохранял для Японии, в 2008 году вышла с Ниссаном 370 Z представляющее новое поколение спортивных купе, которое появилось и на европейских рынках.
Nissan 370 Z выпускается как купе и кабриолет
Как при наибольших строительных поколениях автомобилей Z с 1950-ых годов японцы предложили также Nissan 370 Z в 2-ух версиях кузова, как купе и как кабриолет с матерчатой крышей, причем купе вышло на рынок первым. Версия Родстера Ниссана 370 Z была доступна в Европе только с 2010 года выпуска. Дизайн Ниссана 370 Z сильно ориентировался на предшественника Nissan 370 Z, при котором оформители ставили уже на округленные формы и короткие выступы. То, что Nissan 370 Z выглядел компактнее, нужно было приписывать примерно около 10 см на теперь 4, 25 м. укороченного кузова, а также сокращенной на 2, 55 м. колесной базе. Одна из причин для этих инноваций: Nissan 370 Z должен был иметь лучший Handling и снизить вес до 100 кг.
Ниссан 370 Z комплектовался V-образным шестицилиндровым двигателем с 3, 7 л. рабочего объема
Кроме того, более динамичного порогового значения по сравнению с Ниссаном 350 Z достигли за счет увеличенного рабочего объема на 3, 7 л. Новый агрегат V6 предоставлял в распоряжение Ниссану 370 Z до 243 кВт (331 л. с.) и делал возможным ускорение до 100 за 5, 3 секунды. Максимальная скорость Nissan 370 Z ограничивается в 250 км/ч.