ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

Nissan 300 ZX

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Nissan 300 ZX
08.04.2020

Nissan 300 ZX

Nissan 300 ZX продолжает традицию спортивной серии Ниссана Z

Японский автомобильный производитель Ниссан с его построенных с 1960-ых годов Z- и S серий запустил производство спортивных купе и кабриолетов, которые продавались сначала под собственным именем, а также под принадлежащей к предприятию маркой Datsun, прежде чем фирменный выход унифицировался в середине 1980-ых годов.

Итальянский стиль, вдохновляющий дизайн спортивного автомобиля и приличная мощность двигателя, делали больший акцент на спортивном достижении чем на комфорте купе и кабриолетам Datsun/Ниссана, в частности, в США продажи шли с успехом. Серия Z с 1979 года по-новому представленная в купе, Ниссан 280 ZX, не смотря на отделку и внутреннее пространство, уже во всю покоряла Европу. Уже через 4 года строительства, производственный увеличенный наследник, предлагался в 1983 году как Nissan 300 ZX, который оставался в программе до 2000 года, прежде чем полностью новая спроектированная модель Ниссана 350 Z была готова в классе спортивных автомобилей.

Первое поколение Ниссана 300 ZX (1983-1989 гг.)

Производились 2 варианта кузова Ниссана 300 ZX, однако, оба во всех странах не предлагались. В двухместной версии имелось купе с колесной базой 2, 32 м. относительно общей длины Nissan 300 ZX 4, 41 м. В вытянутом на 4, 60 м. исполнении с колесной базой 2, 52 м. большая пассажировместимость использовалась для вмонтирования 2-ух запасных сидений. С вытянутым капотом двигателя, острым фронтом клина и коротко спадающей для купе задней линией крыши, японские дизайнеры в Ниссане 300 ZX ставили на уже известный предшественниками специфический контур.

Кроме того, новинка в купе оставалась со съемной стеклянной Targadach. Они строилось до 1986 года неизменно. Затем имелись 2 меньших косметических операции при изменениях заднего спойлера и буферов. Обратное сияние было сделано впервые в 1987 в виде сквозной ленты фар, которая должна была создавать вид сзади также и в следующем поколении.

В действие Nissan 300 ZX приводился V-образным шестицилиндровым двигателем с 3, 0 л. рабочего объема, который развивал 119 кВт (162 л. с.). Турбо-нагруженная топ-модель располагала для европейского рынка мощностью 149 кВт (203 л. с.) и разгоняла Nissan 300 ZX до отметки 250 км/ч.

Поделиться

Похожие записи

10.04.2020

Geely (Джили) SC


Далее
10.04.2020

Geely (Джили) SL


Далее
09.04.2020

Цены на китайские внедорожники и кроссоверы


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2021 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников
    FeedBurner