Ниссан 200 SX
Ниссан 200 SX был разработан в Японии уже в 1964 году в нескольких, следующих друг за другом, улучшенных моделях. В Германии у Ниссана 200 SX премьера была в 1983 году под названием Сильвия S12.
Модель выпускалась в 2-ух вариантах 90 кВт / 1, 8 л. мощностью 122 л. с. турбо, или как более мощная версия с 107 кВт / 2, 0 л. мощностью 145 л. с. 16-ти клапанный двигатель, совместно со всей машиной, весели всего лишь 1 245 кг. В 1989 году вышло спортивное купе S13, которой имело 120 кВт / мотор мощностью 169 л. с. турбо и имел очень большую популярность.
Особого внимания Нисан 200 SX заслуживал привод на задние колеса, что расценивалось как весьма интересная техническая новинка.
Соответствующее ускорение с 0 до 100 км/ч было уже через 7, 5 секунд, максимальная скорость была примерно 220 км/ч. В то время как Ниссан 200 SX улучшал комплектацию и особенно двигатель, S13 в Японии и США были уже с 1991 года, в Германии выпускали S14 и S13 лишь с 1994 года.
Он характеризовался, прежде всего 147 кВт / мотором, мощностью 200 л. с. при только 2 л. рабочего объема. Что существенно отличала его от предшественника. Внутренняя отделка салона Ниссана 200 SX была кожаная, передние сиденья с подогревом, кожаное облицованное рулевое колесо и фюзеляж монококовой конструкции, а также кондиционер.