Mitsubishi Pajero IV поколения
Внедорожник Mitsubishi Pajero – очень популярная модель, которую с удовольствием покупают в странах Европы и в России. Автомобиль выпускается уже в течение 21 года. Важно отметить, что он 12 раз выигрывал Кубок конструктора на ралли «Дакар». Ныне (с 2004 года) выпускается четвертое поколение внедорожника, которое, по всей видимости, скоро отойдет в прошлое. Поэтому стоит обратить внимание на автомобиль Mitsubishi Pajero, выпущенный в 2013 году. Несмотря на то, что четвертое поколение автомобиля выпускается с 2004 года, его разработчики не стоят на месте, а почти каждый год проводят рестайлинг для того, чтобы удовлетворить пожелания современных потребителей.
Особенности
Особенность Mitsubishi Pajero заключается в том, что он гармонично совмещает черты современного кроссовера и классического внедорожника. Mitsubishi Pajero выпускается в трехдверном и пятидверном варианте, причем последний считается более популярным среди россиян. Формы автомобиля классически просты. Кузов автомобиля Mitsubishi Pajero 4 сделан из высокопрочной стали.
Стоит отметить, что в кузов интегрирована рама, которая стимулирует увеличение жесткости конструкции на скручивание и сгиб. Если обратить внимание на цифры, пятидверной вариант кузова достигает длины 4900 мм (если не учитывать запасное колесо – 2780 мм), ширины – 1875 мм, высоты – 1880 мм. Параметры трехдверной модификации таковы: длина – 4385 мм (не учитывая колесную базу размером 2545 мм), ширина составляет 1875 мм, а высота достигает 1900 мм. Клиренс внедорожника составляет 225 мм (дизельный двигатель) или 235 (бензиновый). Пятидверная версия имеет багажник, размером в 1790 литров.
Безопасность
В новом варианте Мицубиси Паджеро Вагон очень хорошо продумана система безопасности пассажиров. Прежде всего, есть зоны направленной деформации в задней и передней части кузова. Также, использованы дополнительные ребра жесткости в каркасе кузова и конструкции дверей. В салоне есть боковые шторки безопасности, 6 подушек безопасности. Во внедорожнике есть различные электронные помощники, которые способствуют достижению наиболее высокого уровня защиты. Он обеспечивается динамической системой курсовой устойчивости ASTC, EBD, помощником Brake Assist, 4-канальным ABS и системой Brake override system.
Двигатель
Наиболее популярным среди двигателей, используемых во внедорожнике Mitsubishi Pajero 4-го поколения, является мотор 6G75, объем которого составляет 3, 8 л. Мощность двигателя – 240 л. с. Заправляется такой мотор бензином. Скорость, которую развивает этот агрегат, равна 339 Нм при крутящем моменте. Двигатель оснащен системой MIVEC, предназначенной для управления фазами газораспределения, а также системой клапанов DOHC. Однако этот мотор будет установлен только на тех автомобилях, которые будут выпущены приблизительно до лета. Отныне единственный бензиновый мотор для этой марки машины – агрегат 6G72 (объем – 2972 см3, мощность при 4000 об. /минуту – 178 л. с.). Он оснащен системой типа DOHC, имеющей 24 клапана, жидкостным охлаждением, системой Ecu-Multi, необходимой для многоточечного впрыска топлива. Россияне могут применять бензин АИ-92. Следует отметить, что пиком крутящего момента мотора при 4000 об. /минуту будет показатель 261 Нм. За 13, 6 секунды можно разогнать автомобиль до скорости 175 км/час. Отметим, что потребитель, использующий данный мотор, тратит в среднем 15, 8 литра на городских дорогах, 10 л – на трассе и 12, 2 л на дорогах смешанного типа. Коснулись улучшения и дизельного двигателя 4M41 DI-D, объем которого составляет 3200 см3, а мощность при 3800 об. /минуту достигает 200 л. с. Пиком крутящего момента при 2000 оборотах в минуту будет точка 441 Нм. Отметим, что можно за 11, 1 секунды развить скорость 185 км/час. Расход дизельного топлива составит 11, 4 л в городе, 8 л на трассе и 9 л на дорогах смешанного типа.
Коробка передач
Изменения коснулись и коробки передач. Во второй половине года не будет использоваться механическая коробка передач. Ее заменит автоматическое устройство INVECS II, снабженное спортивным модулем «Sport Mode». Также рассчитано до мелочей в образце этого года шасси Mitsubishi Pajero. В новой версии более масштабно применяется алюминий в элементах подвески. Существует два вида тормозных вентилируемых дисков, применяющихся при комплектации Mitsubishi Pajero: 17-ти и 16-ти дюймовые.