ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

Mitsubishi Airtrek

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Mitsubishi Airtrek
10.03.2020

Mitsubishi Airtrek

Японский концерн Mitsubishi известен на мировом рынке уже более ста сорока лет. Причем, все это время он занимался не только автомобилестроением, вернее, начиналась компания вовсе и не с автомобилей. Фирма занималась разработкой полезных ископаемых, внешней и внутренней торговлей, а в начале прошлого века, вплотную принялась за авиастроительство. Однако наибольшую известность концерн приобрел после того, как стал производить автомобили. Не могли оставить без внимания разработчики концерна и такой класс, как среднеразмерные, легкие внедорожники, которые называют кроссоверами.

Из концепт-каров, прямо на дорогу

Так и появился новый японский концепт-кар Mitsubishi ASX, представленный на международном североамериканском автосалоне в Детройте, в 2001 году. Аббревиатура ASX расшифровывалась просто – Active Sports Crossover, а сам автомобиль произвел должное впечатление на автомобилистов разных стран. Совершенно не удивительно, что именно на базе этого «автомонстра» и был построен Mitsubishi Airtrek, который поступил в продажу на рынки Японии в том же году. Оригинальное название Airtrek, модель получила вполне заслуженно, ведь оно означает «воздушный путь» и автомобиль вполне ему соответствует, так как отличается отличной аэродинамикой, при большой надежности и вместительности.

Изначально Airtrek комплектовался двигателем 4G63 с рабочим объемом 2 литра, а также 4G64 с объемом 2. 4 литра, с полноприводной, или же переднеприводной трансмиссией, на выбор. Устанавливали на Airtrek только автоматическую, четырехступенчатую коробку передач, с удобной возможностью ручного переключения INVECS II Sport Mode manutronic. На полноприводном варианте использовались открытые дифференциалы, на обоих мостах, а также ставили вязкостную муфту, на центральном. На самую мощную, из предлагаемых вариантов Mitsubishi Airtrek, устанавливали 2-литровый «движок» 4G63T (250 лошадиных сил), разработанный специально для Mitsubishi Lancer Evolution, и удачно был позаимствованный для Airtrek.

Как и принято, у японского производителя, машина сначала продавалась только на внутрияпонском рынке, и только спустя два года появилась в свободной продаже в мире. В 2003 году Mitsubishi Airtrek, наконец-то, приехал и к североамериканским покупателям, а оттуда распространился и по всему миру. Нужно сказать, что японский кроссовер от Mitsubishi был достаточно ожидаемым проектом на авторынке мира, потому пропустить его без внимания, автолюбители никак не могли, а, следовательно, предъявляли к автомашине и повышенные требования. Машина справилась и с такой задачей, как удовлетворение самых высоких запросов, в рамках своей классификации.

Выход на мировой рынок

Для Северной Америки, Mitsubishi поставлял автомобили несколько видоизмененные, в то время как японцы имели возможность приобрести и предыдущие модификации машины. На то время прекратилась продажа Mitsubishi Montero Sport, на место которой уверенно и встал Airtrek. Несколько изменился экстерьер автомобиля, решетка радиатора стала немного более объемной, а линии плавнее и стремительнее. Airtrek для американского рынка получил и обновленную оптику, фары стали больше на 13 сантиметров. Но, тем не менее, это все же, был, тот самый автомобиль, пятидверный кроссовер, с кузовом типа Sport Utility Vehicle. В это же время, Airtrek получил и совершенно новое имя Outlander, с которым и отправился дальше путешествовать по миру.

В 2005 году на смену первому поколению кроссовера Airtrek, пришло второе, созданное на совершенно другой базе, и кардинально шагнувшее вперед, по сравнению со своим предшественником. Производство предыдущей модели не прекратилось, но рынок пополнился новичком, на GS-платформе. Этот автомобиль комплектовался несколькими видами двигателей, причем, не только производства самой компании Mitsubishi, но и таких знаменитых производителей, как Citroën, Volkswagen и Peugeot. Причем, например французские автомашины Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser являются «бейдж-инжиниринговыми» марками именно этого автомобиля.

Кроссовер от Mitsubishi второго поколения, получил несколько новых двигателей: 2-литровый 4B11, способный развивать мощность до 147 лошадиных сил (крутящий момент: 198 Нм), а также более мощный 4B12, с рабочим объемом 2. 9 литра и мощностью 230 «лошадок», при крутящем моменте 232 Нм. Комплектовался автомобиль, на выбор, пяти и шести скоростными механическими коробками передач, а кроме того, у самых продвинутых автомобилистов появилась возможность приобрести эту модель, с преселективной шестискоростной коробкой передач, а также с бесступенчатой трансмиссией. Паркетный кроссовер Airtrek

Колесная база Airtrek (как и его потомка Outlander), является самой большой в своем классе, наряду с таким автомобилем еще одного японского автоконцерна Nissan, а именно X-Trail, она составляет 2. 625 метра. Однако, несмотря на это, кроссовер имеет достаточно компактные внешние габариты, которые вполне позволяют ему пользоваться обычными стоянками для легковых автомобилей. В своей топовой версии, Airtrek укомплектован стандартной аудиосистемой, а также и встроенной системой навигации. Приборная панель более напоминает, не привычные всем внедорожники других производителей, а скорее стиль спортивного автомобиля. Салон достаточно просторный, и на заднем диване может удобно разместиться человек даже высокого роста, чтобы не прикрывать коленями уши. Однако из-за этого, пришлось несколько уменьшить багажное отделение. Комфортный салон предоставляет минимальные возможности к трансформации и достаточно удобные кресла, которые можно сложить в нескольких вариантах. Кроме того, в самом салоне, а также под полом в багажном отделении, есть большое количество самых разнообразных «бардачков», для удобного хранения мелочей.

Ходовые качества Mitsubishi Airtrek вполне соответствуют классу автомобиля, конечно же, полноценный внедорожник из него не получился, в лучшем случае, это, так называемый, «паркетный» вариант. Недостает и хода амортизаторов. Однако поперечно расположенный силовой агрегат, а также несущий кузов и независимая подвеска для каждого колеса, предоставляет возможность довольно комфортно передвигаться по не очень-то и ровным, отечественным дорогам. Кроме того, клиренс в 195 миллиметров позволяет не беспокоиться даже на проселочной дороге, хотя тряска, все же, ощущается существенно. В 2003 году, Mitsubishi Airtrek окончательно унифицировали с Outlander. С тех пор встретить Airtrek на мировых автодорогах не так-то и просто, а тем более, на просторах Российской Федерации, американские же варианты кроссовера, встречаются еще реже.

Поделиться

Похожие записи

10.04.2020

Geely (Джили) SC


Далее
10.04.2020

Geely (Джили) SL


Далее
09.04.2020

Цены на китайские внедорожники и кроссоверы


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2021 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников
    FeedBurner