ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

Mercedes-Benz CLS

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Mercedes-Benz CLS
10.03.2020

Mercedes-Benz CLS

Комфорт, передовые технологии и современный дизайн являют собой наиболее значимые требования при разработке моделей Mercedes, которые обычно реализуют инженеры и дизайнеры из Штутгарта, где находится дизайнерское бюро немецкого автогиганта. Авангардные решения занимают мало места в этой стратегии. Но это почти не касается Mercedes CLS, который объединяет смесь формального купе и функциональность четырехдверного седана класса люкс.

Автомобиль появился на рынке в 2004 и являлся своеобразным экспериментом. Маркетологи продвигали Mercedes CLS как четырехдверное купе, а сам CLS был разработан американским автомобильным дизайнером Майклом Финком ещё в 2001 году. Кстати он разрабатывал также Maybach 57 и 62. Как сообщалось в пресс-релизе «Mercedes-Benz», CLS-класс должен был совместить мощную и эмоциональную харизму купе с комфортом и практичностью седана. Кузов имел четыре дверцы, но снижающая к задней части крыша не давала особого простора пассажирам, которые сидели сзади. Кроме того автомобиль имел посадочную формулу «2+2», т. е. был рассчитан на четыре места, включая водителя. Ещё интересный факт – Mercedes-Benz CLS стал самым дорогим проектом в истории концерна.

Mercedes CLS первого поколения получил обозначение 500, а его производственная версия CLS 500 дебютировала в 2004 на Международном автосалоне в Нью-Йорке. В Европе машина поступила в продажу в 2004 году, а в США – в январе 2005 первоначально под обозначениями CLS 500 и CLS 55 AMG. Как и в Европе, первая модель имела движок объемом 5, 0 л, а на второй стоял V-образный восьмицилиндровый объемом 5, 5 л с турбонаддувом. В 2012 цена на более мощный Mercedes CLS 550 в США составляла 72 000 долларов. Разгон до сотни первое поколение осуществляло за 7, 5 секунды, а максимальная скорость составляла в районе 240 км/ч.

Нужно сказать, что внешне автомобиль выглядел довольно экстравагантно. Конструкторы и дизайнеры как бы вернулись к «мерседесу» 20-х/30-х годов в современном исполнении. Зауженный к верху кузов едва ощутимо напоминал своего прадедушку, а его рельефная поясная линия и относительно небольшие боковые окна вызывали у немцев старшего поколения легкое чувство дежавю. Специфический капот тоже отличался от общепринятых в те годы капотов на «мерседесах». Многим такие новшества понравились, другим – нет, но равнодушными они никого не оставили. Всего до 13 июля 2010 года, когда автомобиль сняли с производства, было выпущено 170 тысяч Mercedes CLS первого поколения.

Второе поколение CLS начали выпускать в 2010. Это снова было четырехместное купе с элементами седана, которое было напичкано разнообразной электроникой. И если в первом поколении производилось до десятка модификаций, во втором поколении их стало ещё больше. Следует отметить и существенное расширение линейки двигателей, среди которых появился и гибридный с подзарядкой на электричестве, позволяющий проехать 30 километров. Внешне автомобиль особых изменений не претерпел – несколько незначительных деталей, а вот новейшие достижения электроники значительно дополнили его оснащение. Помимо этого существенно возросла палитра цветов и оттенков окраски. С 2011 CLS начали выпускать также с кузовом седан. В 2012 для японского рынка выпустили лимитированную партию под названием «designo». Количество модификаций CLS увеличилось почти вдвое. Самой известной среди них является Shooting Brake, которую начали производить с 2012 года.

Поделиться

Похожие записи

01.12.2022

Старт ЧМ-2022: итоги первых туров


Далее
06.09.2022

Сергей Сушко: мы поговорили с Альмквистом и решили пойти ему навстречу


Далее
06.09.2022

Дмитрий Соколов: нам важно понять, что нельзя расслабляться при комфортном счете


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2022 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников. Данный ресурс не является официальным сайтом ГАИ или какой-то другой структуры. Данный сайт только для ознакомления и информирования
    FeedBurner