ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

Mazda 323 F BA

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Mazda 323 F BA
10.03.2020

Mazda 323 F BA

Не менее запутанной была и заводская индексация «триста двадцать третьей» модели. Автомобильная статистика разделяет историю Mazda 323 на два больших периода – до коренного рестайлинга 2000 года и после него. Пятое поколение Mazda 323 – последнее в дорестайлинговом периоде, оно носит заводской индекс ВА, выпускалось с 1994 по 2000 год. Дополнительной литерой F обозначался пятидверный хэтчбек.

Mazda 323 F BA – автомобиль класса С, который в годы производства был главным конкурентом шестого поколения «Хонды Цивик» и Volkswagen Golf. За шесть лет выпуска автомобиль подвергся трем фейслифтингам. После второго из них (1996 г.), автомобили получили привычную сегодня фирменную эмблему. Кузов Mazda 323 F BA разрабатывался при активном участии дизайнеров фирмы «Порше», автомобиль считался очень надежным – в глобальном немецком рейтинге надежности TUV он стоял на семнадцатом месте (при 27 позиции «БМВ пятой серии», 36 месте «Фольксваген Пассата»).

Нынешние позиции Mazda 323 F BA на вторичном рынке СНГ

Из всей двигательной линейки поколения ВА (четыре бензиновых, два дизельных мотора) – львиная доля предложений приходится на версии с бензиновым двигателем 1, 5L, механической коробкой передач. Большинство машин снабжено передними подушками безопасности, кондиционером, зеркалами с электроприводом, электроприводом всех стекол.

В такой комплектации Mazda 323 F BA 1996 г. в., с пробегом 300 тыс. км – стоит $6 100, но подобную машину можно купить и за $3 600 (одно из самых дешевых предложений). Дороже стоит автомобиль последних лет выпуска, с меньшим пробегом – «Мазду 323» 1999 г. в., с пробегом 215 тыс. км продают за $6 700.

Дизельных версий на рынке практически нет, самые дорогие предложения касаются редких версий с более мощными (1, 8L, 2, 0L) двигателями, автоматической трансмиссией. Такие автомобили предлагают купить за $7 500 — $8 000.

Конкуренты «Мазды 323», их цены

Конкурентов у «Мазды 323 F BA» — великое множество. Не считая отечественных и китайских автомобилей, которые можно купить за такие же деньги, это – большинство пятидверных хэтчбеков тех же лет выпуска: Opel Astra ($4 500 — $7 500), Mitsubishi Carisma ($4 700 — $7 300), Rover 200 ($4 200 — $10 000), Toyota Corolla ($4 200 — $7 700), Honda Civic ($4 500 — $8 000), KIA Shuma ($3 900 — $6 500), Ford Escort ($3 700 — $5 400), Volkswagen Golf ($5 000 — $9 000), Fiat Brava ($3 300 — $6 500), Nissan Almera ($3 500 — $7 500).

Преимущества и недостатки, выявленные длительной эксплуатацией

Высокие рейтинговые места Mazda 323 F BA подтвердила двадцатилетней эксплуатацией. Владельцы высоко оценивают надежность машины, отрицательные отзывы практически отсутствуют. Триста тысяч километров для хэтчбека «Мазда 323» — нормальный пробег без капитального ремонта двигателя, только с заменой расходников.

Положительных отзывов удостоены все двигатели, кроме моторов 1, 3L, которые считаются недостаточно мощными для динамичной езды. Расход топлива владельцы считают вполне приемлемым, тем более что двигатели хорошо воспринимают АИ-92, неприхотливы к некачественному горючему. Отличные оценки получает управляемость машины, маневренность в городе, динамика, устойчивость на трассе.

Жесткая подвеска хорошо держит дорогу, исключая крены и раскачивания. Удобно по поддержкам водительское место, хотя к некоторым кнопкам приходится тянуться. Рулевой механизм, передние стойки – выдерживают пятнадцатилетнюю эксплуатацию без замены. Печка, кондиционер – адаптированы к нашим условиям. Высоко оценивается ремонтопригодность «Мазды 323», доступность недорогих запасных частей.

К недостаткам модели относят низкий клиренс, нуждающийся в защите, маленький объем багажника, падение мощности двигателя при включенном кондиционере. Реальный расход топлива расходится с заявленным производителем. Как обычно, расходятся мнения о шумоизоляции автомобиля, но большинство владельцев ею не удовлетворены.

Слабые места подвески — тяги стабилизаторов (нуждаются в замене через 20 тысяч километров). Шаровые опоры приходится менять в среднем через 30000 км. Синхронизаторы механической КПП выходят из строя через 100 тысяч километров пробега, зато амортизаторы, сайлент-блоки, рычаги — способны выдержать пробег до двухсот тысяч километров. Из других ремонтов типичными называют замены тормозных цилиндров, тормозных дисков, датчиков давления масла, преждевременные замены фирменных тормозных колодок, свечей зажигания.

Производимая с 1963 года Mazda 323, долгое время была «визитной карточкой» японского автопроизводителя, ее главным представителем на мировом автомобильном рынке. Известно много названий, применяемых к «Мазде 323» — в разных странах она продавалась под брендами «Мазда Фамилия», «Астина», Mazda Protege. Модель «Форд Лазер» — та же «323» для рынка США.

Поделиться

Похожие записи

01.12.2022

Старт ЧМ-2022: итоги первых туров


Далее
06.09.2022

Сергей Сушко: мы поговорили с Альмквистом и решили пойти ему навстречу


Далее
06.09.2022

Дмитрий Соколов: нам важно понять, что нельзя расслабляться при комфортном счете


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2022 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников. Данный ресурс не является официальным сайтом ГАИ или какой-то другой структуры. Данный сайт только для ознакомления и информирования
    FeedBurner