ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

Lexus SC

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Lexus SC
10.03.2020

Lexus SC

Премьера Lexus SC400 (sport coupe – спортивное купе) состоялась весной 1991 года. Его представили в виде двухдверного купе с 4-литровым мотором мощностью 294 «лошадей», работающим с 4-скоростным «автоматом». Автомобиль был разработан с соблюдением традиционных канонов спортивных машин люксовой категории и должен был на равных соперничать с европейскими и американскими автомашинами. Спорт-кар с задним приводом рассчитан на 4 места, имел багажное отделение приличной вместимости, удлиненный капот, под которым располагался двигатель в продольном направлении.

В дизайне интерьера салоне использованы дорогие отделочные материалы, а техническая «начинка» изобиловала богатой комплектацией. Дизайн модели был на тот момент достаточно смелым на взгляд общественности, но вскоре производители других марок оценили креативные идеи и последовали примеру японцев. Устройство питания располагало распределительным впрыском горючего. Максимальная скорость спорт-кара – 241 км/час., «сотню» преодолевал за 6, 9 сек, расход горючего – 12, 4 л в черте города и 9, 4 л – за ней. Чуть позже модель с 3-литровым агрегатом мощностью 228 «лошадок» получила название SC300.

Обновления 1998 года модели были не столь существенными. Двигатель получил электронную систему впрыска горючего. Трансмиссия – 5-скоростная МКПП с дифференциалом с автоматической блокировкой и ASR. Система безопасности представлена четырьмя подушками и АБС на тормозах с вентиляцией. Отличные ходовые характеристики гармонично сочетались с высокой степенью удобства и комфорта автомобиля люксовой категории.

Второе поколение Lexus SC с индексом 430, ориентированное на потребителей североамериканского рынка, появилось на публике в 2000 году в Париже, продажи стартовали летом 2001 года. Разработка модели была поручена инженеру Ясуси Накагаве. Над дизайном спорт-кара трудились сотрудники японского и европейского отделений компании Лексус. Элегантный двухдверный кабриолет с трансформируемым алюминиевым верхом и плавными линиями кузова был верхом совершенства. Трансформация крыши в багажное отделение происходила всего за 25 секунд.

Автомобиль комплектовался 4, 3-литровым 282-сильным V8 мотором и 5-скоростной АКПП, разгонялся за 6, 4 сек. до «сотни». Максимальная скорость электроникой ограничивалась до 250 км/ч. Цветовое решение интерьера представлено несколькими вариантами – черным, кремовым, серым. В декорировании салона применялись алюминий, хром, дерево. Большой акцент сделан на электронном управлении приборов. Автомобиль оборудовали, кроме ABS, EBD, VSC, подушек безопасности, и другими современными техническими устройствами. Автомашина рассчитана на 4 посадочных места (по схеме 2+2), но задние кресла предназначены на детей или низкорослых (не более 140 см) взрослых.

Компания Лексус всегда поддерживала свой имидж производителя роскошных автомашин выпуском эксклюзивных моделей. В 2003 году она представила общественности SC Pebble Beach – шикарный кабриолет со складной крышей ограниченным выпуском в 400 единиц. Внешний вид машины привлекал внимание необычной окраской и дисками Azure Pearl. Салон был отделан кожей и деревом, имитировавшим клен. Для оборудования салона была специально разработана фирменная аудиосистема Mark Levinson. Силовой агрегат был представлен 4, 3-литровым 300-сильным двигателем V8.

В 2006 году в результате рестайлинга кабриолет получил 6-ступенчатый «автомат» и новые бампер, решетку радиатора, задние фонари на светодиодах, колесные диски. Улучшенная система освещения позволяла изменять световой поток в зависимости от скорости движения или угла поворота. В 2006 году усовершенствованный спорт-кар принимал участие в гоночных соревнованиях в классе Super GT — GT500. В 2007 году команда пилотов на SC 430 стала победителем. Но летом 2010 года производитель решил прекратить выпуск спорт-кара из-за низких показателей продаж. По материалам британского печатного издания «Auto Express» автомобиль Lexus SC 430 оказался в списке десяти наихудших автомашин, продававшихся на внутреннем рынке за последние четверть лет.

Однако компания не могла отказаться от идеи иметь в производственной линейке престижную модель роскошного спорт-кара. Зимой 2012 года в Детройте был выставлен концепт-кар Lexus LF-LC, который должен был стать основой для спортивного купе в сегменте люкс. По сведениям печатных изданий он послужит платформой для создания нового поколения Lexus SC. В линейке моторов окажется 4, 6-литровый 500-сильный V8 и гибридное силовое устройство – 3, 5-литровый 350-сильный V6. В ней же могут появиться еще два варианта агрегатов. Новый автомобиль, готовящийся к выпуску под аббревиатурой SC, будет существенно отличаться от своих предшественников, а потребители могут увидеть его на рынке не раньше 2015 года.

Поделиться

Похожие записи

10.04.2020

Geely (Джили) SC


Далее
10.04.2020

Geely (Джили) SL


Далее
09.04.2020

Цены на китайские внедорожники и кроссоверы


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2021 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников
    FeedBurner