Кроссовер от Мицубиси: новенькие
На автосалоне в Женеве можно было увидеть, кроме всего прочего, и весьма интересную продукцию от компании Мицубиси. Следует сказать, что мы давно не слышали ничего, что могло бы касаться какого-нибудь нового кроссовера Мицубиси, создавалось даже впечатление, что компания преднамеренно решила на время отказаться от громких заявлений на счет своих планов по полноприводной продукции. Но так не могло продолжаться вечно. Сейчас, если ты хочешь оставаться в глазах своих клиентов и своих конкурентов действительно конкурентноспособной автомобильной фирмой, ты просто обязан иметь в своем арсенале пару-тройку внедорожников или кроссоверов. И не просто иметь, а еще и проводить постоянное и целеустремленное обновление этих моделей. Конечно, у Мицубиси за спиной две супер-модели – Outlander и Pajero, но капризному современному потребителю, который привык к выходам каждый год новой версии айфона, этих уже стареньких моделей не хватает.
Трое из ларца
И вот, лед тронулся, господа водители. Оказалось, что все то время, пока другие авто-производители истерично выбрасывали на рынок одну модель за другой, пытаясь угнаться за благоволением публики и денежками из ее кармана, японцы спокойно разрабатывали новые полноприводные модели. И не одну. На Женевском автосалоне желающие могли лицезреть аж три модели, и, при чем, модели, весьма отличающиеся от динозавров Outlander и Pajero. Теперь можно во всеуслышанье говорит о появлении настоящего кроссовера Мицубици, так как на внедорожники Женевские концепт-кары не тянут никак. Итак, в 2014 году Мицубиси представил нам три концепта: компактный XR-PHEV, полноформатный кроссовер GC-PHEV и концепт AR. Огромную роль в ново представленных моделях играет дизайн – новый язык форм должен отображать «характер марки». Другими словами: взглянув на эти концепты, мы должны понять, что именно так теперь будут выглядеть автомобили от Мицубиси в будущем. Сразу стоит заметить, что абсолютно новым это трио не является, одну модель можно уже было увидеть в Токио в 2013, но теперь Мицубиси соизволили сообщить несколько технических фактов, касающихся этих кроссоверов.
XR-PHEV
Начнем с компактника. Concept XR-PHEV – малыш с купе-образными линиями, который должен убедить покупателей подчеркнуто спортивной атмосферой. Но не за счет производительности, ведь под его капотом скрывается гибридное сердце Plug-in. Впрочем, нет у него и полного привода, пока что заявлен только передний привод. Бензиновый мотор объемом в 1, 1 л генерирует 100 л. с. и поддерживается электрическим мотором с 120 кВ. Чисто электрическое максимальное расстояние должно составлять 85 км. Габариты своими 4, 37 м длины, 1, 87 м ширины и 1, 57 метрами высоты явно нацеливаются на цветущий сейчас сегмент компактников. Только вот компания решила интерепретировать этот Мицубиси кроссовер в спортивном ключе: с двумя откидивающимися далеко назад дверцами, огромной черной решеткой радиатора с металлическим обрамлением и протянутыми назад фарами. В носовой части находится розетка для зарядки батарей. Большие колеса и подтянутая вверх задняя часть кузова со сразу двумя спойлерами также производят напыщенное впечатление. Прямоугольная выхлопная труба была интегрированна в противоподкатный брус. В салоне водитель этого 4-местника садится в очень ярко и кричаще оформленное кресло чашеобразной формы («Director’s Chair»), руль угловат и сверху открытый. Имеет ли этот смелый концепт надежду на серийную жизнь, еще не известно.
GC-PHEV
В крупногабаритном Concept GC-PHEV экономия также должна достигаться с помощью мотора-гибрида. Но за внедорожную проходимость этого Мицубиси кроссовера уже будет отвечать мотор MIVEC 3, 0 л с турбонаддувом, который был скомбинирован с электромотором и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Концепт, представленный на Женевском автосалоне, был оснащен полноприводной системой от Мицубиси S-AWC (Super All Wheel Control), которая должна обеспечивать «высокую стабильность действий и передвижения вместе с высокой проходимостью полноценного внедорожника». Дополнительно компания обещает самые современные технологии и вспомогательные ассистенты на борту, которые будут призваны предотвращать аварии. Можно практически безошибочно сделать вывод, что именно эта модель станет серией, ведь, если в случае с Concept XR-PHEV все данные и оснащение производят впечатление «ненастоящести» – как будто бы этот концепт стал своеобразной игрушкой-отдушиной дизайнеров и инженеров, то GC-PHEV уже сейчас готовят к улицам и использованию вне обустроенных дорог. Нас это радует – ведь не только компактниками едиными радуется современный водитель, многим хочется управлять чем-то действительно солидным.
Concept AR
О третьем в этой упаковке новой продукции Мицубиси известно меньше всего, наверное, потому, что он меньше всего привлекал к себе внимание. Concept AR – это своего рода кроссовер Мицубиси, в котором должны соединиться ходовые качества кроссовера с пространственным комфортом крупноформатного купе. В качестве основного мотора выступает средний гибрид облегченной конструкции – 1, 1 литровый 3-цилиндровый турбо с прямым впрыском и электрический «Low Output» агрегат с 28В литиум-ионной батареей.