ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

Isuzu Amigo

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Isuzu Amigo
10.03.2020

Isuzu Amigo

Парадоксально, но под именем Isuzu Amigo этот автомобиль известен преимущественно в Северной Америке. На других континентах под какими только названиями он не продавался. В первом поколении это были и Isuzu Cameo, и Isuzu Rodeo, Isuzu Vega, Chevrolet Frontera, Honda Jazz, Chevrolet Rodeo, Holden Frontera, Vauxhall Frontera, и даже Opel Frontera. Всё это можно объяснить сотрудничеством концерна «Isuzu» с другими автопроизводителями. Например, название Opel Frontera обязано тесным связям «Isuzu» с концерном «General Motors», который под маркой Opel работает на европейском рынке.

Концерн «Isuzu» более известен на рынке США своими грузовиками, поэтому появление в конце 90-х легкового внедорожника от этого производителя стало одним из наиболее востребованных предложений. Мода на внедорожники только начиналась, стоил «японец» относительно недорого, поэтому двухдверный компактный внедорожник Isuzu Amigo продавался неплохо. Изысканность и качество езды автомобиля были не так хороши, как у более дорогих конкурентов. Слегка недоработанное рулевое управление уменьшало большую часть наслаждения от вождения, и шум двигателя в салоне был чрезмерным. Укороченный двухдверный корпус и короткая колесная база делали заднее сиденье не самым приятным местом для длительной езды. Положительной стороной Isuzu Amigo был привлекательный вид – с острыми углами и со спортивным, драчливым капотом. Полный привод и высокий дорожный просвет также делал автомобиль незаменимым на бездорожье.

Под капотом стоял 2, 3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 96 л. с. и опционально 120-сильный движок объёмом 2, 6 л. Первоначально эти двигатели работали с пятиступенчатой механической коробкой передач, а сам автомобиль имел или задний, или полный привод. В 1992 Amigo опционально оснастили четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартная комплектация была дополнена электрическими наружными зеркалами и 16-дюймовыми колесами. Появилась также удлиненная пятидверная модификация с более мощным двигателем V6.

Второе поколение Isuzu Amigo появилось в продаже в мае 1998. В США его выпускали на сборочном заводе города Лафайетт, штат Индиана. Стандартный Amigo шёл с мягким верхом – модификация хардтоп добавилась к линейке в 1999 году. Технически Amigo был построен с жесткой рамой, которая имела восемь поперечин. Внешний вид внедорожника изменилась не сильно. Он отличается от первого поколения более плавными и округлыми линиями. Этот Amigo продавался в одной отделке, чьё стандартное оснащение включало радио, кассетный проигрыватель, ABS и двойные люки на модификациях с твердой крышей. Amigo второго поколения оснащался либо 130-сильным, 2, 2-литровым

Двигателем на четыре цилиндра, либо двигателем мощностью 205 л. с. и объёмом 3, 2 литра. Изначально оба двигателя были связаны с пятиступенчатой механической коробкой передач. Начиная с 1999 года, стала доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Поработали конструкторы и над звукоизоляцией салона – рёв двигателя стал заметно тише. Под конец 2003 года Amigo сняли с производства, хотя в продаже его ещё можно было увидеть в середине 2004.

Поделиться

Похожие записи

01.12.2022

Старт ЧМ-2022: итоги первых туров


Далее
06.09.2022

Сергей Сушко: мы поговорили с Альмквистом и решили пойти ему навстречу


Далее
06.09.2022

Дмитрий Соколов: нам важно понять, что нельзя расслабляться при комфортном счете


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2022 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников. Данный ресурс не является официальным сайтом ГАИ или какой-то другой структуры. Данный сайт только для ознакомления и информирования
    FeedBurner