ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

Hyundai H1

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Hyundai H1
10.03.2020

Hyundai H1

С 1986 года компания Hyundai по лицензии Mitsubishi на своих мощностях собирала микроавтобусы Н100 – видоизмененного варианта японского автомобиля Delica третьей генерации. Учитывая коммерческую эффективность продаж автомашины руководство Hyundai в середине 90-х приняло решение разработать собственную модель минивэна в нескольких кузовах – грузопассажирском, грузовом и пикапе.

Так появился минивэн Hyundai H1. Его образец публика увидела в 1997 году, а через год начался серийный выпуск. Вместе с новинкой до 2004 года продолжался выпуск и лицензионной модели из-за высокого покупательского спроса на нее. Для потребителей европейского рынка новая модель предстала с названием H1 либо Н1 Starex, на других европейских франкоязычных рынках потребители увидели ее как Satellite.

Кузовные модификации новинки имели колесные базы длиной 2810 и 3010 мм и оборудовались 10 или 12 местами соответственно. Линейка силовых устройств состояла из 2 моторов – 2, 4-литровый 4-цилиндровый двигатель с электронным впрыском горючего мощностью 110 «лошадей» и 2, 5-литровый 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом мощностью 80 л. с. Они эксплуатировались с 5-скоростной «механикой» или 4-диапазонной АКПП.

Характерными внешними особенностями минивэна было наличие округленного кузова, задняя дверь открывалась вертикально поднятием створки вверх на высоту 1, 85 м. Сами корейцы предпочитают свою новинку с вместимостью до 12 человек называть максивеном.

На длинной и короткой колесных базах выпускались пассажирские микроавтобусы на 7, 9 и 12 мест. Кроме того, в производстве были грузовые фургоны на 3 и 6 мест. В автомашинах размещались 3 ряда кресел. Сиденья среднего ряда для удобства пассажиров могли поворачиваться на 90 градусов и двигаться вперед-назад. Автомобиль оборудовался полным приводом с кнопкой управления на передней панели.

После рестайлинга в 2000 году мививэну немного изменили лицевую часть, в ряду силовых устройств появился 16-клапанный турбодизель с мощностью 123 л. с. С появлением модели собственной разработки корейская компания подтвердила свою конкурентоспособность в этом сегменте автомобилей. Автомашина благодаря своей многофункциональности пришлась по вкусу своим многочисленным почитателям. А автомобильной ассоциацией Австралии минивэн H1 был назван «Лучшим автомобилем Австралии» в группе «Автомобиль для перевозки пассажиров».

В 2004 году после модернизации модель стали оборудовать усовершенствованными турбодизелями (8-клапанным с 110 л. с. и 16-клапанным с 140 л. с) и тем же бензомотором. Увеличился перечень опций, предлагаемых к комплектации, повысилось качество материалов для отделки салона и обивки сидений.

Второе поколение Hyundai H1 дебютировало в 2007 году на автошоу в Сеуле. Новинке освежили дизайн – изменились размер и форма радиаторной решетки, фонари головного света, передний бампер стал одного оттенка с цветом кузова. Все версии кузова размещаются на одной платформе – заднеприводной с колесной базой 3020 мм.

Салон второй генерации был рассчитан на 8 мест, который может за счет трансформации сидений превратиться в грузовой фургон. В линейке моторов обновлений не произошло – 2, 4-литровый бензиновый двигатель и два дизеля объемом 2, 5 л с 8 и 16 клапанами. Они эксплуатируются 4 или 5-диапазонноым «автоматом» и 5 или 6-скоростной «механикой». Российским потребителям микроавтобус продавался с 2, 5-литровым дизелем с двумя вариантами «механики» или 5-диапазонной АКПП.

Рестайлинговая модель 2012 года порадовала своих потребителей очередными обновлениями. Она предстала в новом облике – получила видоизмененные арки колес, новую радиаторную решетку, «противотуманки». Минивэн можно приобрести в грузовой и пассажирской версии, боковые двери – сдвижные. Он рассчитан на 8 мест, убрав 2 и 3 ряд кресел можно получить приличный отсек для грузов. В грузовой версии H1 может перевезти 800 кг груза.

Предусмотрены три комплектации модели – base, comfort и dynamic. В базовом варианте микроавтобус оснащается 2, 5-литровым дизелем с 116 л. с. с 6-диапазонной «механикой». Комплектация включает подушки безопасности для двух передних седоков, системы ABS и EBD, кондиционер, электропривод, 16-дюймовые диски, обогрев наружных зеркал.

Вариант микроавтобуса Comfort оснащается 2, 4-литровым мотором с мощностью 173 л. с. и 4-диапазонным «автоматом». Кроме того, комплектация включает кожаную отделку руля и рукоятку передаточной коробки, двухцветный окрас кузова.

Более дорогостоящая комплектация Dynamic оборудуется 5-скоростной АКПП и дизельным агрегатом со 170 «лошадями». Она имеет все опции, доступные в двух первых вариантах, и систему ESP. Все версии поставляются с задним приводом.

Поделиться

Похожие записи

10.04.2020

Geely (Джили) SC


Далее
10.04.2020

Geely (Джили) SL


Далее
09.04.2020

Цены на китайские внедорожники и кроссоверы


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2021 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников
    FeedBurner